Слишком красивое кино: “Волшебник Изумрудного города” - в кино с 1 января

В первый день января в кинотеатрах России состоится премьера показа волшебной истории «Волшебник Изумрудного города». Это дебютная кинолента в серии, основанной на произведениях Александра Волкова. Героиня, которую зовут Элли, перемещающаяся в Волшебную страну, — в центре картины. Ее сопровождает верный пес - Тотошка.

В фильме зрители смогут увидеть знакомых актеров: Юрия Колокольникова с Екатериной Червовой, Светланой Ходченковой, Дмитрием Чеботаревым, Артуром Вахой, Евгением Чумаком и другими.

Критики, посмотрев картину, снятую Игорем Волошиным, сообщают, чем она может восхитить зрителей, а чем — огорчить.

Герои попадают в Волшебную страну

В начале фильма мы видим волшебные пейзажи: бескрайние поля, горные ущелья и скалы. Затем перед нами предстает замок Гингемы, являющейся правительницей Голубой страны Жевунов. Вход в замок похож на раскрытую пасть хищной птицы, высеченную из камня.

Волшебница творит заклинание, которое может вызвать разрушительную бурю, способную уничтожить все живое на планете. Впоследствии фургон Элли вместе с ней и с Тотошкой будет унесен в Волшебную страну этим ураганом. Герои приземляются прямо на Гингему, тем самым убивая ее. Лишь пара серебряных туфелек остается от злой колдуньи.

Элли отправляется к Гудвину, ведь местные жители говорят, что он способен исполнять желания и помочь ей вернуться домой. По пути ей встречаются Страшила, а также Железный Дровосек, а за ним и Трусливый Лев.

Настоящее произведение искусства

Авторы тщательно проработали фэнтезийную вселенную. Фильм представляет собой не только захватывающее зрелище, но и настоящее произведение искусства. Каждая деталь здесь работает на создание атмосферы. Сцены Голубой страны были сняты на фоне пейзажей Дагестана, воспринимающихся как часть волшебного мира.

Использование компьютерной графики в визуальном оформлении истории придает ей особую привлекательность. Например, способное усыпить персонажей раскрытие маков вызывает одновременно и страх, и интерес.

Красиво и даже слишком

Зритель может насладиться прекрасными пейзажами. Камера подолгу парит над локациями, фокусируясь на деталях, создавая ощущение, будто создатели проводят экскурсию по фантастическому миру, делая небольшие остановки.

В начале это лишь подогревает интерес, однако ближе к середине фильма возникает ощущение пресыщения. Хочется перемотать эти сцены, перейдя к более увлекательным моментам. В ленте иногда возникают проблемы с развитием сюжета, и бывает трудно сосредоточиться на происходящем.

Переосмысление книжной вселенной

Уже на стадии производства создатели фильма сообщили, что их работа не будет буквальной экранизацией произведения Александра Волкова. Скорее это его интерпретация, при этом вольная.

В сюжет был включен персонаж Урфин Джюс, антагонист, присутствующий в другой книжке Волкова. После кончины Гингемы он становится вассалом Бастинды. Однако его мотивы остаются неясными: он либо стремится угодить колдунье, либо планирует свергнуть ее при удобном случае. Это добавляет сюжету загадочности.

Однако, по мнению рецензентов, не все изменения украсили сюжет. Элли — современная девочка, попадающая в Волшебную страну из XXI века. Она не расстается с телефоном, постоянно играя в нем и снимая ролики. По пути к Гудвину Элли учится жить настоящим, обращать внимание на реальность и искать в ней друзей. Тем более что в волшебном мире Wi-Fi не работает.

Критики считают: суть проблемы заключается в том, что вместо того, чтобы донести до зрителя свою мысль в доброжелательной форме, авторы используют назидательный тон. Они постоянно указывают на важность ощущения себя здесь и сейчас, и это может начать утомлять зрителя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы ходите в кино в новогодние праздники?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.