Несмотря на то, что самолёты Boeing из серии 747 с успехом используются и по сей день, известная компания, занимающаяся их производством, начала исследования по созданию более качественных и современных лайнеров. В конечном итоге в 1994 году в воздух поднялся первый самолёт модели 777-300. В отличие от более ранних лайнеров Boeing, он имеет большие размеры, а также способен проделывать куда более значительный путь без дозаправки.
Непосредственной основой для создания данного самолёта стала модель 777-200. От неё Boeing 777-300 отличается удлинённым на 10,3 м фюзеляжем, а также наличием дополнительных камер. Первая модификация значительно усилила сам фюзеляж, а также хвостовую опору и шасси. Что касается дополнительных видеокамер, то они необходимы здесь для помощи пилотам в процессе маневрирования непосредственно в аэропорту.
Boeing 777-300 способен нести на борту около 550 пассажиров. Однако это становится возможным при условии наличия только одного эконом-класса. Если в самолёте имеется 2 класса, то число пассажирских мест снижается до 479. В том же случае, когда лайнер включает в себя места 3-х классов, то максимальное число пассажиров составляет 386. В эконом-классе сидения в большей части салона устанавливаются в 11 рядов по формуле 3+5+3. Что касается бизнес-класса, то здесь посадочные места расположены в 9 рядов (3+3+3). В первом классе сидения установлены в 6 рядов (2+2+2). Для полноценного управления лайнером необходимо, чтобы в экипаж входило два пилота.
Самолёт Боинг 777-300 обладает достаточно большими размерами. Его длина равняется 73,86 м, а высота - 18,51 м. При этом диаметр фюзеляжа составляет 6,1 м. Размах крыльев у этой модели Боинга равен 60,93 м, а их суммарная площадь - 427,8 м.
Пустой самолёт данного типа весит 160 тонн. Однако он способен подняться в воздух даже в том случае, если его массу увеличить до 263 тонн.
Без какой-либо дозаправки этот авиалайнер способен пролететь 11 029 км. При этом его крейсерская скорость равняется 893 км/ч. Он может подниматься в воздух на высоту в 13 100 м. Данный самолёт комплектуется различными вариантами двигателей: PW4098, General Electric GE90-92B, а также Rolls Royce Trent 892.
На основе Boeing 777-300 разработчики из компании уже успели создать достаточно интересную и качественную модификацию. Данный самолёт отличается от своего "прародителя" сразу по нескольким параметрам. Речь идет о Boeing 777-300 ER. Во-первых, он обладает чуть более просторным салоном. Во-вторых, в этом авиалайнере увеличены основные функциональные возможности, и он способен летать ещё дальше, нежели модель 777-300. При этом безопасность перелётов только возросла. В-третьих, новая модель располагает усовершенствованными концами крыльев. Помимо этого, в модификации вместо двигателя General Electric GE90-92 предусмотрено наличие более современного силового агрегата - General Electric GE90-115B.
На сегодняшний день Boeing 777-300 вместе со своим усовершенствованным вариантом представляет собой самый вместительный авиалайнер, который способен осуществлять рейсы на дальние расстояния. Несмотря на то, что он несёт на своём борту большое количество пассажирских мест, передвигаться по салону данного самолёта на удивление легко, даже в том случае, если речь идёт об эконом-классе. Внутренний дизайн салона выполнен достаточно хорошо. Здесь используется спокойное равномерное освещение, способствующее полноценному отдыху.