Одним из самых популярных автомобилей на российском рынке является Рено Логан первого поколения. Огромное количество наших соотечественников мечтают о нем. И это несмотря на то, что экстерьер модели нельзя назвать особо манящим. Если, конечно, не проводить тюнинг Логан собственными силами. На сегодняшний день можно констатировать, что именно внешний вид авто является его самым основным недостатком.
На этом, пожалуй, все отрицательные стороны автомобиля заканчиваются. Зато сколько всего положительного можно найти в нем! Просторный салон и багажник, и надежный мотор, и отличная подвеска, и невысокая стоимость - вот составляющие его успеха в нашей стране.Несомненно, такая популярность бюджетного автомобиля не могла не подтолкнуть к созданию Рено Логан 2013. Новая модель создана, чтобы удовлетворить потребителей на нашем рынке.
Начнем, пожалуй, с внешности авто. В этом компоненте производителям удалось сделать огромный шаг вперед. Нужно сказать, что им было куда расти, и они воспользовались этим шансом.
Кузов Логан 2013 имеет красивые формы, которые отлично дополнены обновленной головной оптикой и радиаторной решеткой. Дизайн всех элементов стал намного более элегантным и выразительным. Чувствуется, что производители поработали над центральной зоной воздухозаборника. Детализация профиля стала лучше. Если сравнивать его с предшественником, то сразу замечаешь, что автомобиль обрел более стремительный облик. Этого эффекта позволила добиться увеличенная длина, более крутые наклоны стоек крыши. Корму теперь просто невозможно узнать. Крышка багажника не кажется высокой. Задние фонари со всех ракурсов выглядят намного привлекательней.Логан 2013 стал приятнее не только снаружи, но и внутри. Новое оформление придало более богатый вид салону. В топовой комплектации владельцы могут наблюдать 7-дюймовый сенсорный дисплей. Имеется также подрулевой джойстик, с помощью которого можно переключать музыку, кнопки управления круиз-контролем, расположенные на рулевом колесе, а также кондиционер. Удобнее стали сиденья и для водителя, и для пассажиров. Теперь они оснащены оптимальной боковой поддержкой в поясничной зоне. Топовая комплектация оснащается водительским креслом, которое можно регулировать по высоте. Для пассажиров места в салоне Логан 2013 достаточно. Даже высокорослые люди будут чувствовать себя сзади комфортно.
Европейские потребители могут выбрать один из трех моторов: 1,2- литровый мощностью в 75 л.с, 1,5-литровый мощностью 90 л.с, а также 0,9-литровый мощностью 90 л.с. Удивительно, что сегодня существуют автомобили с подобными объемами. 0,9-литровый мотор развивает крутящий момент в 135 Нм на 2500 оборотах. Достичь подобных результатов производителям удалось при помощи турбонаддува. С механической коробкой передач автомобиль не кажется медленным как на трассе, так и в городе.Как же изменилась управляемость Рено Логан? Отзывы владельцев автомобиля говорят о том, что она стала еще лучше. Были изменены настройки гидроусилителя. Теперь за рулем чувствуешь себя более уверенно как на прямых отрезках, так и на поворотах. А тормозной путь стал теперь на 1,5 метра меньше.