Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мотора с воздушным охлаждением и лёгкой алюминиевой рамой. Вдобавок ко всему, разработчики установили сюда рулевую колонку и целый комплекс подвесок. Исходя из всего этого, у многих может сложиться впечатление, что модель представляет собой исключительно спортивный мотоцикл.

Yamaha MT 01
Первым делом хотелось бы разрушить этот стереотип. Дело в том, что размер колёсной базы в Yamaha MT 01 составляет 1525 мм. При этом угол наклона рулевой колонки равняется 250 мм. Эти параметры совсем не присущи спортивным моделям. Мотоцикл приводится в движение при помощи 1,6-литрового мотора, над которым красуется ребристый внушительный твин, предназначенный для воздушного охлаждения. Вне всякого сомнения, внешне этот байк выглядит как родстер. В то же время нельзя не отметить удачное конструирование его ножек и сидений, которые обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажиру. Езда на Yamaha MT 01 принесет уйму положительных эмоций не только опытному мотоциклисту, но и новичку. В модели используется топливный бак объёмом 15 литров.

Yamaha MT01
Теперь поговорим о приборной панели, в которой внимание на себя обращает в первую очередь тахометр, максимальная отметка которого составляет семь тысяч оборотов. Скорость езды Yamaha MT01, а также километраж и время отображается на жидкокристаллическом дисплее. Вместе с этим, здесь, почему-то, нет контроллера уровня оставшегося топлива, вместо которого используется уже устаревшая лампочка. Несмотря на то, что внешность мотоцикла практически совершенна, любому байкеру захочется привнести в дизайн что-то своё. На фоне такого изысканного дизайна как-то очень стандартно и просто выглядят светодиодные стопы и лампочки, показывающие направление поворота.

купить ямаха
Движение мотоцикла отличается плавностью, а также полным послушанием водителю. В повороты транспортное средство входит плавно, и едет при этом по проложенной траектории. Во время тест драйва себя хорошо ведут и подвески. 150 Нм крутящего момента становятся не такими уж и страшными, когда приходит осознание их распределения. В свою очередь, длинная база Yamaha MT 01 нивелирует возможность возникновения юза мотоцикла. И всё это на фоне впечатляющей внешности, которая больше всего напоминает дворовой стиль. Нельзя не отметить и тот факт, что при езде совсем не ощущается вес байка, который составляет 265 килограмм в снаряжённом состоянии. Этого инженерам удалось добиться благодаря расположению всех «центнеров» максимально близко к низу.

Есть здесь также несколько неприятных моментов. Прежде всего, это касается вибраций, которые на первых порах очень даже настораживают. Параллельно им потряхиваются и зеркала. Помимо всего прочего, выведенные в правую сторону мотоцикла рукава выхлопных труб не накрыты ничем. Ну и последнее, что слегка может испортить общее впечатление – это глушители, что находятся под самым «хвостом» мотоцикла. Впрочем, несмотря ни на что, этот байк пользуется высокой популярностью во всём мире, и количество желающих купить Ямаха МТ 01 из года в год не уменьшается.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.