Внедорожники BMW X7 относятся к концептной версии и составляют достойное продолжение легендарных пятой и шестой моделей. Машина получилась самая внушительная по габаритам в данной линейке. При этом инженеры создали абсолютно новую модификацию. Не так давно прототип автомобиля был представлен на выставке во Франкфурте. Специалисты отмечают, что эта модель, скорее всего, трансформируется в серийную версию. Стоит отметить, что транспортное средство буквально «напичкано» современными технологиями, включая массу сенсоров, оптику и силовую установку. Конструкторы добились минимального присутствия механики.
Внешний вид
Экстерьер нового BMW X7 поражает своей внушительностью. Фронтальная часть авто не совсем стандартна. Вместо традиционной небольшой радиаторной решетки и добавочного бампера снизу, инженеры приспособили классический, слегка вытянутый аналог. Стандартный черный окрас рассматриваемого элемента заменили хромированием. Ребра решетки выделяются отчетливо именно за счет игры колеров.
Также привлекает внимание оптика рассматриваемого внедорожника. Передние световые элементы состоят из огней дневного хода и «противотуманок». Слегка синеватый фон линз дополнительно подчеркивает мощность светового потока.
Бампер BMW X7 спереди уникален. По бокам деталь оснащена обширными аэродинамическими отверстиями, которые имеют хромированную внешнюю окантовку. Снизу элемента предусмотрена добавочная радиаторная решетка, а также индикаторы систем безопасности вместе с фронтальной камерой.
Особенности экстерьера
Капотная часть новинки BMW X7 приобрела более строгие формы, спереди размещена эмблема бренда в классическом исполнении. От радиаторной решетки к передним стойкам проложены своеобразные линии, подчеркивающие брутальную стилистику солидного и массивного внедорожника. Еще одна особенность авто – лобовое стекло, плавно переходящее в крышу без промежуточных делений.
Бока нового BMW X7 выделяются заправочной горловиной, размещенной на переднем крыле слева. Это свидетельствует о наличии гибридного узла с подзарядкой. Огромные арки колес имеют заметную кайму, однако легкосплавные диски на 23 дюйма кажутся не очень большими, с учетом размеров автомобиля.
Еще немного о внешности
Нижний участок дверей и передние крылья облагорожены хромированной вставкой вертикального типа, которая украшает аэродинамические гнезда, а также подчеркивает очертания, наподобие молдингов. Основные боковые очертания BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридного приспособления.
Также сразу заметны современные ручки для дверей, функционирующие на сенсорах, что дает возможность попасть в салон без всяких усилий. Контуры рукояток обрамлены хромированной окантовкой, а на заднем правом элементе предусмотрена удлиненная схема, подчеркивающая местонахождение люка заправки. Зеркала заднего вида оформлены в футуристическом стиле, на фоне габаритов машины они кажутся небольшими. Производители не пожалели хромированных элементов, включая окантовку боковых стекол.
Что внутри?
Машина BMW X7 приятно удивит пользователей современным оснащением салона и его дизайнерским оформлением, непохожим на предшественников. На передней панели предусмотрена пара дисплеев (12,3 дюйма), один из которых служит для вывода мультимедиа и некоторых вспомогательных систем. Второй экран отвечает за показания приборного щитка, которые водитель может сконфигурировать по своему усмотрению.
Оба монитора имеют необычную трапециевидную или ромбовидную форму. Верхняя часть панели обшита натуральной черной кожей. За указанным элементом размещается проекционный экран, на который выводятся сведения о состоянии транспортного средства и некоторые текущие параметры технического плана.
Справа от центрального монитора установлена сетчатая вставка, за которой прячутся динамики. Под дисплеем имеется оригинальная сенсорная панель для контроля климата (с тремя режимами), а также пара воздуховодов. Немного ниже размещен блок аудиосистемы, перед водителем находится всего несколько кнопок, дабы он не отвлекался на сенсорное управление во время движения.
Оснащение салона
Обзор BMW X7 продолжим в плане дополнительного оборудования салона. За скрытой панелью, рядом с рычагом переключения передач, инженеры предусмотрели всевозможные разъемы для зарядок разного типа. Сам переключатель АКПП также удивит пользователей. Он сделан из хрусталя (так утверждают разработчики), а его торцевая часть оснащена парковочной кнопкой. Рядом с коробкой предусмотрено множество клавиш для управления системами безопасности, подвески и мультимедиа.
Руль данного внедорожника по-своему уникален. Он специально разрабатывался под это авто, имеет спортивный стиль и хороший обхват. Дизайнерское оформление элемента сочетает в себе фирменную эмблему корпорации по центру и прозрачные (хрустальные) боковины. На этих частях смонтированы сенсоры для управления бортовым компьютером и мультимедийным агрегатом. Кстати, за рулевым колесом не предусмотрены традиционные регуляторы переключения поворотов и прочих рычагов.
Технические характеристики BMW X7
Поскольку данный внедорожник относится к концепт-карам, говорить о его отличии по техническим параметрам не имеет особого смысла. В основе автомобиля лежит используемая ранее платформа типа 35 UP, переименованная в HPLC. Отличается эта база большим количеством алюминия, магния, углерода, высокопрочной стали и хромированных деталей. Узел подвески и «ходовка» унаследованы от пятой и шестой модификаций. Вполне возможно, что первые выпуски новинки будут оснащаться только задним приводом.
Касательно силовых агрегатов, BMW X7 комплектуется турбинными двигателями с 6 или 8 цилиндрами. Кроме того, в обязательную комплектацию входит гибридная установка. Она располагается под капотом концепта и обозначается специальным шильдиком. Рядная бензиновая «шестерка» развивает мощность до 335 лошадиных сил, объем составляет 3 литра. Агрегат на 4,4 л выдает около 445 «лошадок». Вполне возможно, что в ассортименте силовых установок для этого автомобиля появится дизель (3,0 л/300 л.с.).
Гибридное приспособление
Эта установка включает в себя парный турбинный мотор объемом 2 литра с 4 цилиндрами. Подобный агрегат имеется на некоторых модификациях серии Х5 и Х3. В «люксовом» исполнении модель получит бензиновый мотор на 6 литров. Как можно заметить, силовые установки на рассматриваемом внедорожнике представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя модернизированные версии из предыдущих моделей.
Габариты
Размеры BMW X7 впечатляют. Ширина внедорожника составляет 2,02 метра, а длина и высота - 5,02 и 1,8 метра соответственно. Колесная база – 3,085 м. Остальные параметры достоверно пока не известны, однако специалисты предполагают, что клиренс будет зависеть от выбранного режима пневмоподвески и составит не менее 21 сантиметра.
Задняя часть данного автомобиля во многом копирует черты пятой серии, при этом фронтальная часть стала агрессивнее и четче. Верхнюю часть задней двери украшает объемное стекло и спойлер со светодиодами повторителя поворотов. В центре крышки багажного отсека предусмотрена хромированная полоса, которая растянута по всей ширине автомобиля, на верхнем подходе имеет отчетливо выделяющуюся эмблему компании.
В отличие от X5, крышка багажника разделена на два отсека, как и в первых вариантах внедорожников (верхняя дверь и дополнительная часть снизу). Также в глаза бросается задний бампер, украшенный по бокам аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. Нижняя часть в центре обрамлена фирменным спортивным диффузором.
Отзывы и рекомендации
Дата выхода BMW X7 в серийное производство пока окончательно не определена. Тем не менее специалисты предполагают, что на рынок поступит порядка 3-х или 4-х комплектаций, которые будут отличаться «начинкой», типом коробки переключения передач и видом привода. Судя по отзывам потенциальных пользователей, модель будет пользоваться большим спросом у ценителей внедорожников этого бренда. Производственные мощности для выпуска первых экземпляров планируется наладить в США (штат Южная Каролина, Спартанбург).