Российский производитель всё больше и больше радует своих поклонников, создавая модели автомобилей, наиболее подходящие для отечественных дорог и не отличающиеся внешним видом от авто иностранного производства.
К таким машинам можно отнести Lada Priora Sport, которая, кстати говоря, на рынок была выпущена в 2011 году и тестировалась в Португалии на WTCC. И, какие бы ни выдвигались доводы против отечественного производителя, авто удалось выпустить по-настоящему спортивным:
- во-первых, Lada Priora Sport имеет юбку (на языке спорта это нижний спойлер на переднем бампере);
- во-вторых, диффузор со спойлером на заднем бампере;
- в-третьих, обтекатели порогов тюнинговые.
Людям, которые любят выделяться своей индивидуальностью, "железного коня" "Лада Приора" 2011 можно приобрести просто в базовой комплектации и отдельно к нему докупить тюнинговый пакет. Тем самым создание спортивного вида автомобиля будет лежать "на плечах" покупателя.
Что же входит в базовую комплектацию?
- во-первых, мощный двигатель (153 лошадиных силы), который, кстати говоря, можно увеличить при индивидуальном обращении в "ТоргМаш" (ателье по тюнингу, которое и разрабатывало внешний вид "Лады");
- во-вторых, максимальная скорость, которую можно выжать из авто "Лада", составляет двести километров в час, а вот разгоняется она всего за 9,6 секунд до скорости сто километров в час;
- в-третьих, тормозной путь, что немаловажно, был уменьшен до сорока метров;
- в-четвертых, у машины "Лада Приора Спорт" блестящие литые диски, размер которых – 14 дюймов. Но допускается установка литых дисков размером 17 дюймов с низкопрофильной резиной.
Что касается салона, то он не претерпел больших изменений. Например, сидения снабдили боковыми выступами, однако, по сравнению со спортивными "железными конями" иностранного производства, они намного тоньше. Имеются две подушки безопасности и козырек над панелью приборов.
Можно выделить в Lada Priora Sport четырехспицевое колесо руля, которое очень интересно смотрится в салоне авто и идеально вписывается в общий интерьер. Заднее стекло оснащено электроподогревом, что особенно важно, если вы живёте в таких климатических условиях, которые вряд ли можно назвать идеальными.
В качестве приятного дополнения можно выделить следующие новшества в электронике спорткара:
- датчик дождя;
- датчик света;
- встроенную сигнализацию;
- иммобилайзер;
- парктроник.
Наверное, стоит заострить внимание и на том, что спорткар Lada Priora Sport полностью соответствует всем стандартам экологии, как российским, так и иностранным. Поэтому борцы за чистоту окружающей среды могут не волноваться, что машина нанесёт ей серьезный вред.
Сегодня очень активно развивается направление экологически чистых автомобилей, которые абсолютно безопасны, "заправляются" электричеством и не имеют огромной скорости, по сравнению с теми же спортивными болидами. Конечно, это очень хорошо, ведь количество аварий сократится в разы, да и природа не будет разрушаться. Кто знает, может быть в скором времени и наш отечественный производитель выпустит именно такой автомобиль, как обычно, адаптированный под наши дороги.