Не смотря на то, что в шоу-румах китайский автомобиль Лифан Солано появился еще в марте прошлого года, на дорогах его можно встретить не так часто. Конечно, обладатели европейских или японских иномарок в большинстве своем не обратили внимание на появления китайского седана, однако владельцы отечественного автопрома наперебой задают вопрос – «Ну, как китаец?». Не будем торопиться с выводами и разберемся во всем подробнее.
Если вы когда-либо сидели в новом китайском автомобиле, то вас не отпугнет запах пластика в салоне и качество материалов отделки, поэтому приступим к объективному изучению салона. Удобно устроиться на водительском месте можно только воспользовавшись регулировкой сидения по высоте. В салоне без проблем смогут разместиться четыре человека средней комплекции, а при необходимости и все пять, но тогда придется пожертвовать некоторым удобством пассажиров заднего дивана, чей климатический комфорт всегда будет обеспечен отдельными воздуховодами. Сами сидения, как и подлокотник, обтянуты кожей. Заводская магнитола с шестью динамиками, читающая большинство музыкальных форматов (MP3, CD, WAW), дополнительно оснащена USB выходом и автоматически понижает громкость при включении звукового парктроника.
Лифан Солано отзывы владельцев. Андрей Н. Калуга.
Долго сомневался в покупке, так как китайские автомобили считают ненадежными. Езжу уже полгода и не жалею.
Размерами багажного отделения Солано не удивляет. Для С-класса всего лишь скромные 386 литров, однако, под полом смогло уместиться полноразмерное запасное колесо, а спинка дивана складывается в соотношении 60:40, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Всю прочую мелочевку можно разместить в довольно объемный бардачок и откидной подлокотник.
Лифан Солано отзывы владельцев. Виктор С. Москва.
Считаю Солано одним из лучших бюджетных седанов. Солидная внешность и богатая база за небольшие деньги.
Одним из существенных просчетом в эргономике китайского седана можно назвать неудобное расположение прикуривателя. Доступ к нему возможен только при открытой пепельнице, о которую бьется рычаг КПП на нечетных передачах. Нерегулируемый по вылету руль так же доставляет определенные неудобства при выборе оптимальной посадки. Индикация на ручках температуры воздуха и интенсивности обдува слишком незаметная, поэтому осуществлять управление блоком приходится почти вслепую.
Базовое оснащение Солано нельзя назвать бюджетным. Гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и сигнализация, бортовой компьютер и электропривод зеркал – это еще не полный список того, что предлагает нам Лифан в базе. Покупателям доступен двигатель 1,6 литра, развивающий 106 л. с. По паспорту мотор способен разогнать автомобиль до 170 км/ч при разгоне до сотни всего за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает десяти литров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой». Ход рычага коробки передач короткий и обладает невнятной избирательностью, а включение задней передачи не редко удается лишь со второй попытки.
Лифан Солано отзывы владельцев. Игорь К. СПБ.
Одним из первых купил Лифан Солано салон просторный, два раза ездил на море, не подвел ни разу.
В комплект безопасности Лифан Солано относят системы ABS и EBD, а также аэрбеги пассажира и водителя и автоматическое запирание дверей на ходу, однако, европейских краш-тестов автомобиль не проходил.
Лифан Солано отзывы владельцев. Вадим Х. Москва
Понравилась богатая комплектация и дизайн машины. Есть небольшие проблемы, но это не критично и поправимо.
Можно долго говорить о недостатках Солано, как представителя китайского автопрома, но, увидев привлекательную цену и богатое оснащение, многие готовы простить ему огрехи сборки и сомнительную известность. Может это и правильно, ведь прямых конкурентов у седана из Поднебесной не так уж и много.