Самая легкая коляска для новорожденного: обзор, рейтинг, описание

Каждый родитель выдвигает свои требования к детскому транспорту. Для кого-то важней всего комфорт малыша, кто-то мечтает об ультрамодной новинке от знаменитого бренда, а иногда семье приходится рассматривать только варианты колясок с повышенной проходимостью. Некоторые из всего разнообразия стремятся выбрать самую легкую коляску для новорожденного, особенно, если хрупкой маме придется совершать прогулки с малышом без посторонней помощи.

Если для вас актуален именно этот момент, наши советы и небольшая подборка облегченных моделей вам наверняка пригодятся. Конечно, в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все существующие варианты, поэтому мы уделим внимание наиболее качественным, удобным и популярным в нашей стране моделям детского транспорта.

Для удобства в нашем рейтинге колясок для новорожденных будут представлены модели из разных классов и ценовых категорий.

Разновидности

Можно выделить несколько основных групп. Это поможет сузить круг поиска.

  • Коляски-трости с люлькой для новорожденного. Это самый легкий и компактный транспорт, но большинство моделей имеют небольшие колеса и посредственные ходовые характеристики.
  • Модульные коляски, состоящие из рамы и нескольких сменных блоков (к этой же категории относят системы для путешествий). Комфорт такого транспорта повышен, колеса обычно крупнее, но вес несколько больше.
  • Трансформеры. Когда-то этим словом называли бюджетный тяжеловесный транспорт. Но современные производители, взяв за основу идею, значительно ее усовершенствовали. Особенность колясок этого типа заключается в том, что прогулочный блок можно преобразовать в прогулочное сиденье. В наш обзор колясок для новорожденных попало сразу несколько трансформеров с великолепным современным дизайном и очень небольшим весом.

Конечно, разделение весьма условное. К примеру, модель с шасси-тростью может иметь сменные блоки.

Inglesina Trilogy System

Наш обзор мы начнем именно с такой легкой коляски для новорожденных. Отзывы об итальянском производителе Inglesina всегда пестрели восторженными эпитетами, которые красноречиво свидетельствуют, что абсолютное большинство клиентов довольны покупкой.

Модель Trilogy System в первую очередь представляет собой облегченную прогулочную коляску-трость. В линейке немало моделей с подобной конструкцией. Но ее главное отличие заключается в двух дополнительных блоках – полноразмерной солидной люльке для новорожденных и автокресле 0+. Все чехлы прогулочного блока легко снимаются с шасси, и на него удобно установить один из дополнительных модулей.

легкая коляска Inglesina

При покупке коляски-трости многих останавливает опасение, что колеса окажутся слабыми. Но владельцы Trilogy System нередко упоминают в отзывах о неплохих ходовых характеристиках. Конечно, небольшие пластиковые колеса сравниться с крупными надувными не могут, но со своей задачей они вполне справляются. Этот транспорт имеет качественные амортизаторы, а в маневренности даст фору многим аналогам.

Нельзя не упомянуть и о таком важном, особенно для молодых мам, моменте, как дизайн. Модель выдержана в классическом итальянском стиле, она выглядит очень элегантно, но при этом современно.

Вес варианта для новорожденных, который состоит из установленной на шасси люльки, составляет 9,5 кг. При этом раму можно легко сложить одной рукой. Обратить внимание стоит и на то, что люльку можно использовать в автомобиле (предусмотрены пазы для ремней), а также в качестве колыбели на подставке.

Cosatto Giggle

Английский бренд Cosatto заявляет, что его главная миссия – спасти мир от скучных вещей и тривиальных расцветок. Глядя на коляску Cosatto Giggle, можно предположить, что ее главная особенность именно в ярком, ни на что другое не похожем дизайне. Но это не совсем так.

легкая коляска cosatto giggle

Вес рамы составляет всего 6,1 кг, а люльки – 3,75. Это одна из самых легких колясок для новорожденных, оснащенная крупными колесами, просторным спальным местом и большим капюшоном.

В комплект входит прогулочный блок и автокресло. Базовая комплектация вообще довольно обширна. Она включает также дождевик, чехол для ножек с отстегивающейся флисовой подкладкой, адаптеры для автокресла, сумку, муфту для малыша, вкладыш для новорожденных и мягкие накладки на ремни.

Cybex Callisto

Германский производитель уже не один год выпускает модель Callisto. Изначально это была удобная прогулочная трость, достаточно вместительная и комфортная. Следуя тенденциям рынка, специалисты компании разработали и совместимую с шасси люльку Cybex Carrycot.

легкая коляска Cybex Callisto

Чехлы прогулочного блока Callisto съемные. Люлька складная, она представляет собой раму, обтянутую тканью. Для перевозки малыша в авто ее использовать не рекомендуется, но для этой цели предусмотрено фирменное автокресло. Его тоже можно установить на раму (с помощью адаптеров). Кстати, автокресла от этого производителя уже много лет входят в топ самых безопасных средств для перевозки малышей в мире.

Эта легкая и удобная коляска для новорожденных весит чуть меньше 9 кг.

Phil and Teds Smart

Эти коляски производятся в Новой Зеландии, но, как свидетельствуют многочисленные отзывы, они прекрасно зарекомендовали себя в российских реалиях.

легкая коляска Smart

Шасси модели Smart выполнено из авиационного алюминия, что обуславливает относительно небольшой вес без потери прочности.

Люлька имеет литое ударопрочное основание, благодаря чему может использоваться в авто.

Немаловажны и габариты коляски. Ширина колесной базы всего 50 см, это меньше большинства лифтов и дверных проемов. Вес шасси с люлькой не превышает 10 кг.

Seed Pli MG

Тем, кто не робеет под восхищенными взглядами и готов отвечать на многочисленные вопросы прохожих, однозначно стоит обратить внимание на эту коляску-трансформер для новорожденных.

легкая коляска Seed Pli MG

Легкая, стильная и очень необычная модель Seed Pli MG производится в Дании. L-образное шасси выполнено из особого сплава, в состав которого входит магний. А съемный блок легко трансформируется из люльки в прогулочное сиденье. Обратите внимание, что коляска довольно просторная: длина спального места достигает 80 см.

Колеса выполнены из особого морозостойкого материала, который не боится проколов. Хорошая амортизация и поворотный механизм передних колес – залог великолепных ходовых характеристик. Весит эта модель всего 12,9 кг, что совсем немного для колясок данного класса. Немаловажно, что в сложенном состоянии модель занимает очень мало места, она поместится даже в багажник малолитражки. Причем даже снимать блок для складывания необязательно.

В отзывах обладатели этой коляски акцентируют внимание потенциальных покупателей на том, что в базовую комплектацию ничего, кроме рамы и люльки не входит. Но аксессуары можно докупить и отдельно.

Bugaboo Bee+

Даже многие звезды Голливуда делают выбор в пользу колясок от голландского бренда Bugaboo. Полюбились стильные и качественные модели детского транспорта и российским родителям, которые прозвали ее «пчелкой» (именно так переводится название).

легкая коляска Bugaboo Bee

Модель Bugaboo Bee изначально являлась прогулочной коляской. Анализируя отзывы и стремясь удовлетворить самых требовательных покупателей, разработчики значительно модернизировали ее, дополнив аксессуарами. Сегодня Bugaboo Bee+ является одной из самых легких колясок для новорожденных, которую можно адаптировать под потребности растущего малыша.

Для первых месяцев жизни крохи разработана специальная люлька, совместимая с шасси. Но даже когда она перестанет быть актуальной, прогулки не станут менее удобными, ведь жесткая спинка «пчелки» раскладывается до полностью горизонтального положения.

Вес коляски с люлькой для новорожденных составляет всего 8 кг. В отзывах владельцы отмечают великолепный стиль. Но вряд ли стоит приобретать модель жителям населенных пунктов, в которых плохо очищаются дороги от снега. С сугробами небольшим колесикам справиться сложно (впрочем, по глубокому снегу порой даже автомобилю проехать нелегко). Зато в остальное время года прогулки с этой коляской принесут одну сплошную радость. Самые легкие и компактные коляски для новорожденных просто незаменимы и в путешествиях.

Jane Crosswalk

С виду эта модель кажется внушительной и монументальной. На самом же деле это одна из самых легких колясок для новорожденных 3 в 1.

Вес этой разработки испанской компании Jane составляет 10,5 кг (шасси + люлька).

легкая коляска Jane Crosswalk

Помимо стильной внешности, производитель уделил немалое внимание и комфорту маленького пассажира. Внутренняя часть люльки продублирована натуральным хлопком, капюшон регулируется бесшумно и может быть зафиксирован в любом положении. Этот блок можно использовать для перевозки младенца, зафиксировав на сидении с помощью ремней (предусмотрены крепления).

Рама выполнена из сплава. Ее можно легко сложить и разложить (механизм – книжка). Колеса оснащены автономными амортизаторами.

Chicco Urban Plus

Если вы подбираете самую легкую коляску для новорожденного, которая надолго станет верной спутницей и избавит от лишних трат, непременно обратите внимание на новинку от одного из старейших итальянских производителей товаров для малышей. Модель Chicco Urban Plus весит чуть более 10 кг, но при этом обладает отличной проходимостью, а ее комфорт просто на высоте.

легкая коляска chicco

В комплект входит четырехколесное шасси с матрасиком, дождевик и универсальный блок со съемным бампером. Ручка регулируется, позволяя родителям разного роста выбрать наиболее удобное положение.

Немаловажно, что все продукты бренда производятся в Китае в строгом соответствии с высокими стандартами ЕС. Это позволяет снизить себестоимость товаров, не теряя на качестве. Детский транспорт Chicco пользуется спросом среди российских потребителей. Эти относительно недорогие легкие коляски для новорожденных хорошо зарекомендовали себя благодаря элегантному стилю, удобству и хорошим характеристикам.

Mima Xari

Это одна из самых желанных многими родителями моделей детского транспорта, которая нередко попадает в рейтинг колясок для новорожденных. Ее часто называют самой стильной, самой удобной и самой безопасной, но вес в 11 кг делает испанскую коляску Mima Xari еще и одной из самых легких.

легкая коляска Mima Xari

Качественный пошив, великолепная экокожа, стильные цветовые решения и уникальный дизайн – все это оправдывает принадлежность модели к классу премиум.

Люлька Mima Xari трансформируется в прогулочный блок. Капюшон регулируется, не издавая лишних звуков, которые могут помешать малышу. Понимая, что поклонников модели немало даже далеко за пределами солнечной Испании, производитель позаботился о сменном зимнем текстиле. А от знойных лучей спрятать малыша можно с помощью зонтика.

Заключение

Выбирая транспорт для своего малыша, старайтесь обращать внимание на все детали. Очень хорошо, если перед покупкой у вас будет возможность оценить достоинства понравившейся модели в живую. Попробуйте покатать коляску, прислушиваясь к своим ощущениям. Хватает ли высоты ручки? Не мешает ли шагу перекладина? Приподнимите коляску, чтобы оценить, будет ли удобно нести ее по лестнице. Если какая-то деталь вызывает сомнения, не стоит надеяться, что в процессе эксплуатации вы привыкнете к ней. Скорее всего, ситуация только усугубится.

Ну а если при ознакомлении с моделью вы почувствовали, что это любовь с первого взгляда, остановить свой выбор стоит именно на ней.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
У меня коляска не легкая, но зато я уверенна в ее качестве. С Анекс Спорт комфортно гулять по любой дороге, так как в нее крепкая рама с поворотными колесами.
Копировать ссылку
А на какое место поставите в рейтинге? Сама хочу новую купить сейчас
Копировать ссылку
0
Кстати, а фото Литла где? Интересно же.
Рядом с текстом о нем - Бугабу))
Копировать ссылку
0
А Тутис, который 11 кг? А ВигорКидс, 12,900 - масса брутто с колыбелькой, шасси и прогулочным блоком? А Априки с 3х-килограмовым шасси и 2х-килограммовой мягкой люлей? А все остальные?
Какой-то неведомый Литл нельзя назвать самой легкой коляской.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.