ГАЗ "Тигр" - настоящий бескомпромиссный зверь

газ тигр
Грациозный прыжок хищника – только так можно описать детище горьковских автостроителей. Действительно, не машина, а зверь. Впервые ГАЗ "Тигр" показал свой звериный оскал еще в 2001 году, на международной выставке военной техники в Абу-Даби.

Под капотом этого монстра почти шестилитровый турбодизельный движок Cummins B205, который выдает свыше 200 лошадиных сил. Он придает автомобилю уверенность в условиях бездорожья. ГАЗ "Тигр" оснащается шестиступенчатой коробкой переключения передач. Крейсерская скорость внедорожника - 140 километров в час. Подвеска независимая – ее почти без изменений позаимствовали у БТР-80. Увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах делают машину сверхпроходимой. Автомобиль также может спокойно эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Имеется камера заднего вида, климат-контроль. Хотя, безусловно, ГАЗ "Тигр" - это, прежде всего, военная машина со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Например, стекла не опускаются – есть только бойницы для автоматов.

Управление машиной облегчает гидроусилитель руля. У тех, кто умеет обращаться с обычным гражданским автомобилем, вождение ГАЗ "Тигр" не должно вывязывать никаких проблем. Всего лишь нужно привыкнуть к габаритам.

газ тигр цена
Несмотря на грозный внешний вид и не самое мирное название, "Тигр" очень послушен в управлении. Гидропневматические тормоза, независимая подвеска и еще много технических штучек делают езду на нем действительно простой.

Благодаря огромному ходу подвески (целых 300 миллиметров) автомобилю абсолютно без разницы, где и как вы едете. Форсируя различного рода кочки, бортики или иные преграды, подвеска максимум слегка качнет "Тигр". ГАЗ спереди комплектуется только двумя сидениями, между которыми располагается высокий тоннель трансмиссии. На нем удобно примостили рычаги коробки передач и раздатки. Приборная панель организована примерно так же, как и в гражданских автомобилях – спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры.

"Тигр" был бы не тигр без бронированной шкуры. Для сравнения у БТР лоб бронирован по 6 классу защиты, а бока только по третьему. У "Тигра" же круговая броня отвечает пятому классу защиты. Автомобиль держит очередь из Калашникова (калибр 7.62 миллиметра), а стекла и колеса рассчитаны на абсорбцию не менее трех попаданий.

Родная стихия для хищника - это, безусловно, дикая природа. Наш "Тигр" не исключение – песчаные барханы, снег - в любых условиях прирученный в Нижнем Новгороде зверь чувствует себя как дома. "Тигры" грязи не боятся – благодаря специальной конструкции подвески машина спокойно себя чувствует в болоте, а также может преодолевать брод глубиной в полтора метра.

Сразу же после появления на публике многие энтузиасты начали сравнивать ГАЗ "Тигр" с американским Хаммером. Внешнее сходство безусловно есть. Угловатый кузов, расставленные по краям колеса, небольшие окна – это ведь портрет абсолютного большинства армейских внедорожников.

 тигр газ

Одно можно сказать: "Тигр" - это бескомпромиссная машина-зверь!

В розничной продаже можно найти ГАЗ "Тигр". Цена его стартует от 60 "килобаксов" в военном варианте, а в гражданском - от сотни.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.