УАЗ-31512 – это полноприводный внедорожник отечественного производства. Его характерные отличия от военной модели 469 – это тентованная крыша и задний откидной борт.
История производства
Данный джип выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с середины 80-х годов прошлого века по 2005-й год. Это была практически копия 469-го УАЗа, который производился ещё в 70-х годах. В советские времена этот внедорожник использовался в качестве милицейской патрульной машины (модификация 31512 «УММ»). От гражданской версии он отличался стальным пятидверным кузовом, а также дополнительным оборудованием.
УАЗ-31512 – о конструкции
К сожалению, не всё, что планировалось установить на гражданский УАЗ, было воплощено в жизнь. Яркий пример – независимая подвеска, которая должна была увеличить ходовые качества джипа. Но, несмотря на это, ульяновский автомобиль получился очень надёжным и имел отличные показатели проходимости. Вся его конструкция по-военному проста, благодаря чему отремонтировать его можно даже вдали от ближайшего посёлка. Надёжный и неприхотливый внедорожник стал легендой Ульяновского автозавода. Из-за своей проходимости он был самым популярным джипом на территории России. Именно поэтому он производился на протяжении целых 20 лет.
УАЗ-31512 - технические характеристики
На машину устанавливается двигатель марки ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.7 литра. В последние годы производства этот мотор претерпел некоторые изменения, из-за которых он стал более экономичным и экологичным. Таким образом, его крутящий момент при 3000 оборотах составляет 208 Нм, а средний расход горючего – 11 литров на 100 километров пробега. Что же касается подвески, то на УАЗе она может быть как пружинной, так и рессорной. Передний и задний мост могут быть как гражданского, так и армейского типа, стандартными либо от модели 469. Окончательный выбор остаётся за покупателем.
Габариты и вместимость
Ульяновский внедорожник имеет довольно солидные размеры. Длина кузова составляет 4 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1.2 метра (с учётом снятого тента). Машина способна перевозить до семи пассажиров. Багажник может вмещать грузы объёмом не более четырёхсот литров.
Тюнинг
Для такого автомобиля, как УАЗ-31512, тюнинг – это настоящее творчество. В машине можно «протюнинговать» много деталей. Чаще всего на этот внедорожник устанавливают кенгурятник и лебёдку. Дополнительно можно произвести установку противотуманных фар и тонировку стёкол. Машина может ездить на больших дисках, что является плюсом для любителей бездорожья. С конвейера УАЗ выпускается «сухим» - здесь нет ничего лишнего, каждая деталь выполняет свою определённую функцию. Но даже без тюнинга машина будет справляться с любыми преградами на бездорожье.
О стоимости
Помимо отличных характеристик проходимости, УАЗ имеет ещё один существенный плюс – низкую стоимость. Таким образом, на вторичном рынке этот внедорожник продается по цене 100-200 тысяч рублей. Его аналог, модель 469, до сих пор не снята с производства, несмотря на явно устаревшую конструкцию этого автомобиля. Его можно купить всего лишь за 300 тысяч рублей.