Как известно, подготовка к свадебной церемонии – дело чрезвычайно хлопотное. Однако этот торжественный день настолько важен для двух вступающих брак людей, что они должны провести его без нервной суеты и испорченного настроения. Поэтому все моменты по организации, по выбору и подготовке того, что нужно для свадьбы, должны быть тщательно продуманы заранее. Чем раньше вы определите все необходимое, тем больше времени будет на выполнение всей подготовки.
Место проведения банкета.
При выборе всех наиболее важных вещей, что нужно для свадьбы список получается достаточно внушительный. Но, конечно же, на первом месте всегда стоит выбор места, где будет проводиться праздничный банкет, где молодоженов будут поздравлять родственники и друзья. Раньше с этим не было особенных проблем: родственники собирались и праздновали дома у жениха или невесты, но сегодня гораздо чаще выбирают банкет в ресторане. Сейчас есть большой выбор и практически любой ресторан или кафе с готовностью предложат свои услуги для проведения банкета. Их работники прекрасно знают, что нужно для свадьбы. Это избавит молодоженов и их родственников от многих хозяйственных проблем.
Прежде, чем выбирать подходящий ресторан, определите точное количество гостей и их состав: мужчины, женщины, дети и т.д. Небольшие рестораны и кафе обычно вмещают до 50 человек. Условия оплаты аренды зала и меню обычно определяются в каждом конкретном случае. Постарайтесь составить предполагаемый вариант меню, включая спиртные напитки, а также определить вариант украшения банкетного зала и концертную программу. Уже исходя из планировки зала, определяют количество и расстановку столов: обычно буквой П или буквой Т. Также обязательно нужно обговорить время подачи основных блюд на стол: горячее, свадебный торт и другое.
Обсуждая, что нужно для свадьбы в ресторане, не забудьте, что, несмотря на русские традиции, по которым столы просто обязаны «ломиться» от блюд, обычно на свадьбе активно едят только первые 15-20 минут, а затем уже все переключают основное внимание на напитки. Поэтому лучше упор сделать на закуски, а для горячего выбрать что-то большое и эффектное, рассчитанное на много порций.
Свадебный транспорт.
Наши далекие предки приезжали к месту празднования в золоченых каретах или тройках, сейчас молодые предпочитают использовать шикарные автомобили. Прежде, чем выбрать нужные автомобили, определите приблизительное время поездки, маршрут движения и количество человек, которые будут ехать в свадебном кортеже. Чтобы вид вереницы машин был более стильным, лучше отдать предпочтение классическим цветам автомобилей: белый, серебристый и черный. Красные машины будут в кортеже смотреться неуместно, если нет другого выхода, то нужно поместить их в хвост. При украшении машин лучше основывать на контрасте: для темных машин подойдут ленты и банты светлых тонов, а для белых можно использовать яркие краски. Машину невесты хорошо немного украсить веночками из живых цветов.
Фото- и видеосъемка.
Чтобы ваше замечательное событие осталось не только в памяти, не забудьте, что нужно для свадьбы заранее позаботиться о том, кто будет фотографировать и снимать видео этого такого важного события в жизни молодоженов. Несомненно, что среди друзей и родственников обязательно найдется человек, который пожелает в этом помочь, но все-таки лучше обратиться к услугам профессионалов, ведь «второй дубль» свадьбы уже сделать невозможно. К тому же профессионал сможет не просто запечатлеть весь процесс, но и смонтировать потом хороший и интересный фильм. Не поленитесь перед выбором фотографа и оператора на свадьбу заранее посмотреть образцы их предыдущих работ.
Культурная программа.
Это очень широкое понятие, в которое входит практически все расписание свадебного дня. После того, как вы определили все, что нужно купить для свадьбы и где ее праздновать, переходите к составлению подробного расписания с той целью, чтобы молодоженам этот день запомнился максимально радостно, а приглашенным гостям не пришлось долго ждать их прибытия на банкет. Главное, чтобы этот день запечатлелся в памяти не своей нервной суетой, а радостными улыбками, веселым застольем и атмосферой счастья и любви!