Новый бюджетный кроссовер Nissan Magnite стал хитом в Индии и продается как горячие пирожки

Индийский авторынок весьма тепло принял японский кроссовер Nissan Magnite бюджетного класса. Модель стала доступна для заказов здесь в декабре прошлого года, и за это время клиенты оформили около 33 тыс. заявок на покупку.

Выгодное предложение

В течение первых двух недель Nissan собрала 15 тыс. заказов, а с момента появления автомобиля у местных дилеров с возможностью тест-драйва за три дня это количество увеличилось еще на 10 тыс.

В условиях повышенного интереса к своему авто в Индии Nissan вынуждена была перевести завод в Орадагаме на три рабочих смены, расширяя штат на 1500 человек. Причем среди этих сотрудников 1000 человек рабочие, а 500 – менеджеры.

Почему Magnite в Индии стал хитом продаж, можно объяснить несколькими факторами, но главный из них сводится к бюджетному классу.

Это доступный по цене автомобиль, стоимость которого составляет порядка 549 тыс. рупий, что соответствует 557 тыс. руб.

Кроссовер предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: 72-сильным «атмосферником» объемом 1 л вкупе с МКПП и турботройкой мощностью 95 л. с. с тем же объемом в сочетании с МКПП или вариатором.

Интересно, что Индия стала первой страной, где появился Nissan Magnite.

Как предполагают эксперты, повышенный интерес к модели на этом рынке вполне может распространиться и на другие площадки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к бюджетным кроссовером такого плана?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.