Американцы — нация изобретательная. Найдут применение всему, что попадется на глаза. Тараканы испытали это на себе. Эти существа пали жертвой неразделенного чувства. Казалось бы, какая связь между тараканами, зоопарками и страстью?
Любовь зла
Тараканов в зоопарках много. Им там живется идеально. Кров, еда, есть с кем пообщаться. Но сотрудники этих заведений не разделяют их мнения и ведут с ними борьбу не на жизнь, а насмерть. Что, естественно, требует денег. Это с одной стороны.
С другой, есть масса людей, у которых не задалась любовь. Недавний идеал в какой-то момент становится хуже таракана, то есть бывшим. Но не исчезает совсем, как и эти рыжие твари. Хочется мстить, а нечем, времена не те.
С третьей стороны, проблема поиска подарков может превратить сам праздник в кошмар.
С четвертой, есть в зоопарках сурикаты - такие животные, похожие на сусликов, для которых таракан, что для нас семечки.
Но не настолько же
Менеджеры зоопарка Эль Пасо, штат Техас, объединили все четыре стороны в одну рекламную кампанию под названием "Не таракань меня!" Приурочили ее аккурат ко Дню Валентина. Все, что нужно сделать, оставить заявку на странице зоопарка.
Указать имя бывшего и первую букву фамилии. Случайный "стасик" получит это имя и будет скормлен сурикату в прямой трансляции. Ссылка в качестве подарка отправляется бывшему. Можно наслаждаться, представляя его корчи под хруст разжевываемого таракана.
Всем хорошо. Сурикат сыт, месть свершилась, зоопарк получил рекламу, а значит и деньги. Ну, а таракан... Доля его такая.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание