“Внутренне готовлюсь больше к критике, чем к похвале”: Юлия Снигирь рассказала о новом фильме “Мастер и Маргарита”

На экраны страны 25 января вышла новая экранизация романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Картину снял режиссер Михаил Локшин по сценарию Романа Кантора. А в главных ролях снялись Евгений Цыганов и его супруга Юлия Снигирь. В интервью накануне премьеры актриса призналась, что готовится, скорее, к критике, нежели к похвале.

Больше готова к критике

Юлия Снигирь, рассказала, что, готовясь к роли, она в очередной раз перечитала роман "Мастер и "Маргарита", и к ней пришло понимание того, что это книга о любви. Вот слова артистки об этом:

Я думаю, что это роман о любви. Раньше мне нравились главы о Воланде, потом я полюбила главы, касающиеся Ершалаима. Но вот сейчас, готовясь к съемкам, я поняла, что имел в виду Булгаков, и это роман о любви.

Это еще раз говорит о том, что восприятие этого произведения, с которым в нашей стране знакомы очень многие, у каждого свои. В связи с этим Юлия высказала предположение, что экранизацию, в которой она приняла участие, будут ругать. Кто-то, например, скажет, что Маргарита вовсе не такая, какой она должна быть. Снигирь считает это нормальным, поскольку воспроизвести то, что увидел каждый читатель в своем воображении, разумеется, нереально.

И даже если фильм понравится многим людям, это еще не значит, что его не будут критиковать. В качестве примера актриса привела нашумевший сериал "Слово пацана". Юлия Александрова, сыгравшая в этом фильме мать персонажа по прозвищу Пальто, рассказала, что хейта оказалось очень много.

Юлия пришла к выводу, что здесь не исключена математическая закономерность. Если картину смотрит огромное количество зрителей, чем больше у нее поклонников, тем больше будет и недовольных. Поэтому Снигирь уже внутренне готовит себя в большей степени к критике, чем к похвальным отзывам.

Новый сценарий и новый каст

К тому же и у Михаила Локшина свой, оригинальный взгляд на эту экранизацию, который ему с успехом удалось отстоять перед продюсерами. Когда он пришел на проект, тот был уже собран. Сценарий был написан, а каст утвержден.

Но режиссер, даже не прочитав сценарий, заявил, что он будет переписан им вместе с Романом Кантором. А кастинг будет произведен по новой. Из прошлого он пригласил на пробы только Юлию Снигирь. Актриса считает, что это очень круто - не подстраиваться под обстоятельства, когда это сопряжено с массой сложных вопросов. И Михаилу удалось отстоять себя.

Новый взгляд на встречу с Мастером

Юлия считает очень удачной находкой то, как режиссер предложил ей подойти к завязке отношений с Мастером. Согласно этой концепции, в день их встречи она думала о самоубийстве. И именно эти мысли позволили ей разглядеть Мастера в толпе. Не потому что он красив или хорошо одет, а потому, что он находился в таком же состоянии.

Актрисе импонирует сила духа ее героини. С одной стороны, она зашла в тупик, ее не устраивает ее жизнь с нелюбимым мужем. Но с другой, полюбив Мастера, она находит в себе ресурсы, чтобы поддержать его и вытащить из создавшейся ситуации. Маргарита сама все придумала за своего возлюбленного, который ее ни о чем не просил и все сама устроила.

Маргарита не жертва ситуации

Таким образом, героиня Юлии Снигирь взяла на себя роль мощной эмоциональной опоры для гениального творца, жизнь которого неустроена. Преимущество данной экранной версии культового романа М. А. Булгакова пред всеми предыдущими артистка, в частности, видит в том, что в ней учтен контекст написания книги. В этом она видит ключ к пониманию этого произведения. Ведь это было очень сложное время, связанное не только с цензурой, но и с репрессиями.

Несмотря на то, что Маргарита как будто выступает в традиционной роли - женщины как помощницы мужчины, все же она более самостоятельная, чем представительницы женского пола того времени. Она обладает сильным характером, она умна, и в ней есть определенная смелость, присущая современным дамам. Возлюбленная Мастера не является жертвой ситуации, напротив, она пытается направлять ее.

Споры с супругом пошли на пользу картине

Юлия рассказала, что с Евгением Цыгановым, ее супругам, воплотившим на экране образ Мастера, они много спорили. Если бы они были просто коллегами, споров было бы, конечно, меньше. Ведь не всегда можно что-то посоветовать или просто высказать свое мнение другим артистам.

Здесь же партнеры не только в кино, но и в жизни, смело переходили эти границы, и у них даже возникали небольшие конфликты. Иногда они успевали повздорить по поводу какой-то сцены в машине по дороге на съемочную площадку. Но Михаил Локшин был готов к этому морально, и в конечном итоге это пошло на пользу картине.

Особенно жесткие споры между Юлией и Евгением были по поводу сцен с прогулками по Москве. Они сразу не смогли отыскать общую интонацию, уловить, как герои должны реагировать друг на друга, что меняется между ними.

Раскованной актрисой так и не стала

Как известно, в "Мастере и Маргарите" есть сцены, где главная героиня летает над советской столицей в обнаженном виде. Снигирь призналась, что этот момент дался ей очень нелегко. Она говорит, что ей так и не удалось стать раскованной актрисой, подобной европейским.

Хотя Юлия и понимает, что демонстрирует свое тело в силу обстоятельств, изображая свою героиню, тем не менее перед ней находятся ее коллеги, с которыми она давно знакома. Они делают вид, что все нормально, пытаются общаться, глядя только в глаза, и это довольно неловкий момент.

Артистка до последнего надеялась, что в этой сцене будут какие-то придумки, например, будет использован какой-то костюм, и ей не придется обнажаться. По словам Снигирь, это было бы очень здорово, если б придумали такой специальный комбинезон, который имитирует голое тело. Но этого, к сожалению, не случилось.

И Юлии пришлось раздеваться, от чего она испытала стресс. Но актрисе представляется, что и Маргарите было не слишком уж комфортно. По мнению Снигирь, ее превращение в ведьму - это, скорее, метафора.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы пойдете смотреть новую экранизацию "Мастера и Маргариты"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.