“Мне сложно даются роли, где нужно играть от себя”: Павел Попов о палитре образов, закулисье театра и ролях в кино

Павел Попов – один из талантливых актеров, умело балансирующих между театром и кино и добивающихся успеха и в том, и в другом. В интервью Татьяне Устиновой в передаче "Мой герой" он поделился своими впечатлениями о закулисье театра, сложностях воплощения различных образов и тонкостях актерской профессии.

Тяга к актерству

Павел Попов родился в Рязани. С раннего детства он обожал выступать на сцене, преодолевая страх перед публикой. Мальчик читал стихи Есенина в поэтическом кружке, играл в театральной студии и после окончания школы поступил в Щукинский институт. Там его талант заметила Валентина Петровна Николаенко, которая сразу же взяла его на курс.

После окончания института Павла приняли в студию при театре Вахтангова. Попов вспоминает, как у него дрожали руки, когда он впервые выступал перед залом, играя в спектакле "Улыбнись нам, Господи", поставленном Римасом Туминасом.

Возможность для перевоплощения

Кино для Павла Попова — это еще одна важная часть его актерской карьеры. Одной из значимых ролей стала работа в драматическом сериале "Золотое дно". Артист признается, что роль агрессивного, алчного и властного Дмитрия Градова, наследника миллиардера, позволила ему выпустить наружу внутреннего демона - агрессию, которую он обычно сдерживает в реальной жизни.

Работа в кино и театре

Павел делится, что работа в кино и театре имеет свои особенности. Отмечая различия между ними, он говорит, что в кинематографе все решает кадр, момент. А на сцене есть определенная свобода: здесь можно и нужно жить жизнью своего персонажа полностью, в каждом движении, в каждом слове. Кроме того, в театре актер может прожить роль от начала до конца в одном спектакле, а в кино сцены могут сниматься в произвольном порядке, что требует особого мастерства и умения держать образ, несмотря на разрозненность съемок.

Для Попова важно оставаться верным себе в любой роли, будь то на сцене или перед камерой. И важно даже не столько перевоплощение, сколько умение использовать собственный внутренний мир для наполнения образа жизнью.

Актерское счастье

Кроме того, кино для него – прекрасная возможность для перевоплощения. Для Павла Попова высшим счастьем является тот момент, когда его не узнают. Он вспоминает случай на одном из фестивалей, когда, преобразившись для роли в одном фильме, пришел на премьеру и остался неузнанным не только зрителями, но и коллегами.

Это, по его мнению, и есть настоящее актерское счастье и высшая похвала – полное перевоплощение.

Открытие нового "я"

"Мне сложно даются роли, где нужно играть от себя", – не скрывает Павел, добавляя, что найти и показать истинное "я" на сцене – задача не из легких. Его роли, яркие и разноплановые, позволяют ему каждый раз открываться заново как артист перед благодарным зрителем.

Профессионализм, трепетное отношение к своему делу и стремление к новым достижениям – это то, что мотивирует его каждый день.

Жизнь за кулисами

Павел рассказывает, что атмосфера за кулисами театра наполнена особой магией, где каждый спектакль – новая история и новая жизнь. Для него закулисье не только место подготовки к выходу на сцену, но и пространство, где рождается вдохновение.

Там он находится один на один с персонажем и начинает жить его жизнью еще до выхода к зрителям. И это самый волшебный момент, когда из множества кусочков складывается целостное изображение образа.

Попов вспоминает свои первые шаги в театре Вахтангова, когда его приняли в студию и дали возможность наблюдать за репетициями. Это было волнительно и очень ответственно.

Палитра образов

Павел отмечает, что каждая роль для него – возможность исследовать новый характер, новую личность. Она требует от актера полного погружения в образ. Вдохновение приходит не только из текста пьесы или сценария, но и из взаимодействия со сценой, костюмами и даже со светом на сцене.

Ему особенно интересны роли с ярко выраженными чертами характера, которые позволяют полностью раскрыться. Например, его Пьер Безухов – это вечный ребенок, который постоянно удивляется и восхищается миром вокруг себя.

У Павла Попова нет никаких рамок: он может сыграть все – от классики до современности, от комедии до драмы. "Для актера нет границ, только горизонты. Каждый новый персонаж – возможность познать что-то новое: в себе, в искусстве, в мире вокруг", – говорит актер. Он подчеркивает, что за каждым из его персонажей стоит огромная работа – углубленное изучение психологии и истории.

Новая роль

Сейчас он занят на съемках продолжения сериала "Жить жизнь", в котором играет вместе с Кристиной Кучеренко и Любовью Аксеновой. Его персонаж, руководитель закрытого клуба пикаперов, нуждается в ласке и любви. И эта роль стала для актера новым и очень интересным опытом.

Павел Попов остается одной из самых ярких звезд современного театра и кино. Он уверен: искусство актерского мастерства – бесконечное путешествие в поисках истины. И зрителю нужно постараться ее найти в каждой работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие роли Попова вам запомнились больше всего?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.