Где будет использоваться искусственный интеллект: торговля и чат-боты

Искусственный интеллект с каждым годом внедряется во все большее количество сфер жизни человека. Очень активно в этом направлении работает руководство крупных сетей розничной торговли. Это обусловлено реальными возможностями уже в скором будущем значительно снизить затраты на содержание большого штата сотрудников.

Как сэкономить на продавцах?

Уже сегодня роботы активно используются в сфере интернет-торговли. В скором будущем планируется их внедрение в деятельность объектов розничной торговли. При этом речь не идет о роботах-гуманоидах. Разрабатываемая система будет автоматически рассчитывать стоимость товаров, загруженных в корзинки и коляски. В дальнейшем данную сумму можно внести в определенном терминале или же подключить специальную функцию автоматического снятия средств с банковской карты.

Сначала владельцам таких объектов розничной торговли придется раскошелиться на установку нового оборудования, однако затем они смогут серьезно сэкономить на заработной плате сотрудников. При этом возможно возникновение определенной социальной напряженности в связи с массовыми увольнениями продавцов и кассиров.

Следует отметить, что магазины, первые перешедшие на такую систему работы, столкнутся с серьезным ажиотажем со стороны потребителей.

Чат-боты - современная реальность

Они уже сегодня очень активно применяются, в том числе и в интернет-торговле. Чат-боты представляют собой компьютерные программы, которые способны на более или менее достойном уровне общаться с клиентом. Сейчас в них заложены основные ответы на интересующие человека вопросы.

Чат-боты могут оказаться полезными в обеспечении общения малоконтактных людей. Сегодня роботы установлены на площадках множества различных интернет-ресурсов, выполняют в том числе и социальные функции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к использованию искусственного интеллекта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.