Почему важен внешний вид: ученые установили, что доход зависит от пропорций вашего тела

Совершенно недавно ученые из США провели исследование, которое показало, что физические данные людей напрямую воздействуют на уровень их прибыли. Они описали безоговорочную связь между пропорциями, ростом и весом человека и благополучием его семьи. Более подробно о новом изыскании поговорим ниже.

Новое исследование

В социологии давно существует гипотеза о «надбавке на очаровательность», но до сих пор окончательно подтвердить ее не удавалось ввиду взаимоисключающих итогов изысканий. Профессор и инженер Стивен Бэк вместе с профессором финансов и экономики Суйонг Сонг обнаружили, что в прежних работах ученые полагались на опрос респондентов, поэтому не всегда физические параметры отвечали реальности. К примеру, слишком худые люди склонны занижать собственный вес, а полные – завышать.

Чтобы избежать высокого уровня ошибок, воздействующих на итоги, изыскатели применили сведения 3D-сканирования тела 2400 участников. Для анализа данных и соотнесения их с экономическо-социальными переменными эксперты подключили новейшие алгоритмы машинного обучения.

Что выяснили ученые

Итоги изыскания показали, что больший вес у женщин взаимосвязан с меньшим доходом. У мужчин же высокий рост коррелирует с более высокой семейной прибылью. Соотношение объема бедер и талии оказалось добавочным важным параметром для дам.

Подробности

В этом изыскании ученые применили новые данные, называемые CAESAR, которые содержат 3-мерное (3D) сканирование всего тела, чтобы уменьшить возможные ошибки в отчетах и ​​измерениях. Результаты оценки показывают статистически значимую взаимосвязь между внешностью и семейным доходом, а также то, что эти ассоциации различаются в зависимости от пола. Это подтверждает гипотезу о надбавке за физическую привлекательность на рынке труда и ее гендерной неоднородности.

Ученые считают, что сканирование тела может также показать некоторые интересные дополнительные детали помимо того. Например, геометрические измерения различных частей тела (объема живота, кривизны линии талии и прочего) могут привести к обнаружению новых тенденций и корреляций с социально-экономическими результатами. Ученые думают, что предложенный метод может быть применен ко многим интересным исследовательским вопросам, связанным с геометрическими сведениями, такими как графические и пространственные данные, информация из соцсетей.

Так, им удалось построить твердые попарные оценки сходства на основе анализа текста с использованием описаний продуктов для получения отраслевых классификаций. Идентичность продуктов измерялась косинусным расстоянием между векторами слов, извлеченными из их описаний. В этом случае идея графического автокодировщика может быть применена для кодирования описаний товаров и их взаимосвязей схожести. В итоге можно будет установить более точные конкурентные связи между фирмами.

А вы интересуетесь новыми исследованиями ученых?