Главное - убеждать клиентов: какую стратегию b2b-продаж выбрать в пандемию

Сегодня компании придерживают расходы и периодически откладывают покупки из-за нестабильной ситуации в мире. Пандемия внесла коррективы в торговые отношения и мы все работаем с последствиями. Тяжелее всего приходится фирмам в сфере автомобилестроения, туризма и гостиничного бизнеса. Но этот спад продаж компенсируется корпорациями, задействованными в сфере высоких технологий или электронной коммерции. Если вы работаете в сфере 2b2 и не хотите остаться без клиентов, просто пользуйтесь одной из работающих стратегий.

Проявите активность в вопросах поиска и привлечения клиентов

Специалистам по продажам сегодня важно изменить подход к работе. Менеджерам требуется проявлять больше внимания к своим клиентам, встречаться с ними лично и учится эффективней взаимодействовать дистанционно. Не оставляйте без внимания посты потенциальных клиентов, общайтесь, пишите письма, дарите подарки. Это время, когда важен каждый покупатель.

Единственная схема, работавшая долгие годы - это хорошо, но потребуется постоянно экспериментировать, чтобы добиться успеха. Испытанных тактик для продаж в кризисный период не существует, а какие-то и вовсе перестают работать. Например, письма, полученные по электронной почте, сегодня стали читать гораздо реже, чем раньше.

Задумайтесь о нуждах клиентов вашего покупателя

Очень хорошо, если он купить товар или услуги. Однако востребованность последнего и удачная реализация определяет дальнейшее сотрудничество, поэтому продумывать важно всю цепочку. Чем лучше вы будете понимать запросы конечного потребителя, тем лучше сможете оценить потребность в товарах или услугах.

Наши покупатели, что нужно знать

Они регулярно меняются в зависимости от окружающей действительности. Сегодня мир лихорадит от потрясений и рынок не может, не реагировать. Если клиенты испытывают трудности, вам нужно понимать, что придется закладывать больше времени на заключение сделки. Это требуется учитывать для прогнозирования сделок.

  • Что нужно вашему клиенту для того, чтобы довести сделку до конца? Кому-то в сегодняшний реалиях требуется скидка или обсуждение отсроченных платежей. Обязательно обсуждайте вопросы, идите навстречу и проявляйте эмпатию. При этом заявлять обо всех акциях, бонусах и скидках не следует. Лучше обсудите вопросы и в диалоге выделите, что беспокоит каждого из них. В этом случае предложение будет индивидуальным и эксклюзивным.
  • Готовьтесь к каждой сделка так, словно презентуете ее финансовому директору. Зачастую в компании финансовые решения принимает не один человек, а несколько. Ваше торговое предложение будет тщательно обращайтесь.

Кризис рано или поздно закончится, но это не означает, что мы можем позволить себе перестать продавать и ждать лучших времен. Работайте над своими предложениями, думайте о клиентах и не почувствуете спад продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Почувствовали ли вы изменения на работе? 
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.