Девятнадцатилетней Джули Мэнникс фон Земек в столь юном возрасте пришлось делать страшный выбор между беременностью и лечением в специализированной клинике. Принятое решение полностью изменило ее жизнь.
Ужасное решение
Джулия ждала ребенка от своего парня Фрэнка, который, как выяснилось, был женат на другой. В 1963 году аборты были нелегальны, а рождение внебрачного дитя определенно было не тем, чего желали родители Джулии для своей дочери. Репутация семьи была для них важнее; они поместили Джулию в специализированный госпиталь на шесть долгих месяцев.
Отец и мать Джули были журналистом и писательницей соответственно. Юная будущая мама росла под давлением желаний странных и гламурных родителей.
Как бы то ни было, она выбрала ребенка и пережила месяцы в одиночестве, чтобы спасти его. "19 апреля 1964 года в католической благотворительной больнице я родила красивую и здоровую девочку, - писала Джулия, направившая свою историю в Cosmopolitan. - Мне разрешили увидеть ее только раз, на расстоянии полутора метров, после чего нас с ребенком навсегда разлучили".
Джулия через силу подписала документы об отказе и разрешение на усыновление дочери, успев дать ей имя - Эйми. "Я отчаянно хотела, чтобы мой ребенок, рожденный в любви от человека, которого я любила, жил, - писала Джулия. - Но мое сердце истекало кровью. Я положила ручку, повернулась и ушла на дрожащих ногах, оставив своего ребенка позади".
Возвращение домой
Джулию отправили обратно домой спустя один день после родов. Вернувшись в свой семейный дом, девушка поняла, что родители скрыли факт ее беременности и лгали об ее шестимесячном отсутствии. "Это было бессердечно, - делится Джулия, вспоминая свое горе. - Это было просто ужасно".
Фрэнк развелся с женой, пока Джулия была в больнице, и вернулся к девушке, после чего они поженились в 1965 году. Пара переехала в Нью-Йорк, и Джули стала актрисой. Каждый год супруги с тяжелым сердцем отмечали день рождения своей дочери Эйми; на их обручальных кольцах даже была выгравирована дата - 19 апреля.
У них родилось двое детей: Даниэль и Фрэнк-младший.
Новая жизнь девочки
Эйми удочерили, и новая семья дала ей другое имя - Кэтлин Мари Вислер. Девочка росла в любви и понимании. Ее приемная мама трагически умерла, когда Кэти было шесть лет, но неудачный второй брак и нищета сильно сблизили девочку с ее приемным отцом, братьями и сестрами.
Когда у Кэти появились собственные дети, она начала задумываться о своей биологической матери. Чудесным образом при помощи католических социальных служб Филадельфии ей удалось найти Джулию и Фрэнка. Она ничего не предпринимала в течение десяти лет, пока не поняла, что время пришло; тогда она написала им письмо.
Мать и дочь, потерянные и найденные
Джулия позвонила своей дочери спустя два дня после того, как письмо было отправлено. Кэти была в шоке. "Я никогда и представить не могла, что вновь почувствую себя чьей-то дочерью, - поделилась Кэти, дополняя рассказ своей настоящей матери. - И теперь у меня сильные и внимательные родители, которые беспокоятся обо мне и моих детях и звонят мне просто так".
Кэти договорилась о встрече со своими биологическими родителями, которая вскорости состоялась. "У меня такое чувство, что мы никогда не расставались," - сказала Кэти. Воссоединение матери и дочери было настолько невероятным, что они вместе написали мемуары под названием Secret Storms: A Mother and Daughter, Lost then Found. В книге они описали все свои злоключения и превратности судьбы.
Их невероятная история даже была экранизирована в сериале "Shocking Family Secrets" Discovery Life's. Несмотря на все ужасы, пережитые матерью и дочерью, у этой истории счастливый конец - они смогли воссоединиться спустя столько лет.
"Мы словно оказались в последней главе сказки, - призналась счастливая Кэти. - И все мы знаем, чем сказки заканчиваются".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание