Закрыть дистанционный доступ: эксперт рассказал, как защитить накопления от онлайн-мошенников

Мошенники продолжают обворовывать россиян. Преступники действуют по разным схемам. Иногда злоумышленники применяют проверенные годами методики, но нередко придумывают и новые варианты развода доверчивых граждан. Эксперты в вопросах безопасности проанализировали ситуацию и рассказали, как можно улучшить ситуацию.

Мнение аналитика

Эксперт по вопросам информационной безопасности Алексей Лукацкий предлагает россиянам намеренно отказаться от некоторых опций, заблокировав доступ к деньгам.

Аналитик советует гражданам отправиться в отделение банка и попросить оператора заблокировать возможность подключения к счету удаленно. Функционал будет обрезан, но сторонние люди не смогут получить доступа к счету клиента.

Некоторые банки уже предоставляют такую возможность. Снять средства со счета пользователь сможет только при личном обращении в компанию. Без физического присутствия человека провести какие-нибудь операции не получится.

Правило использования банковских счетов

Эксперт рассказал и несколько простых правил использования счета. На дебетовой карте аналитик порекомендовал держать небольшую сумму. Эти деньги нужно использовать для повседневных нужд. Например, их можно применять для покупок в магазине, оплаты коммунальных услуг, сотовой связи или интернета.

Основная часть суммы должна находиться на счету. При этом желательно исключить риски появления доступа к данным третьим лицам.

Часто злоумышленники крадут средства мошенническим путем у пенсионеров. Причем иногда пожилым людям сложно самим отправиться в банк и закрыть доступ к карте. Эксперт рекомендует использовать в этих случаях обычную доверенность. С ее помощью дети или внуки смогут попросить оператора заблокировать возможность удаленного доступа.

Варианты обмана

Мошенники периодически "обновляют" схемы работы, предлагая новые варианты развода. Легенды разные, но суть от этого не меняется. Злоумышленники пытаются всеми правдами и неправдами получить доступ к персональным данным человека и с их помощью удаленно войти в интернет-банк.

Эксперты и специалисты в области кибербезопасности отмечают, что настоящие работники финансовых организаций никогда не попросят пользователей предоставлять им какую-либо важную информацию.

Аналитики советуют при звонке из "службы безопасности банка" немедленно положить трубку и перезвонить на горячую линию финансовой организации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы сталкивались с интернет-мошенничеством?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.