Самые дорогие и популярные брендовые вещи, которые нам навязывает мода

Глобальная платформа поиска товаров из мира моды Lyst опубликовала свой последний рейтинг лучших мировых модных брендов за четвертый квартал 2018 года, в котором доминировали такие роскошные бренды, как Gucci, Balenciaga и Versace.

Эта информация совпадает с последними данными The NPD Group, которые показали, что продажи предметов роскоши на американском рынке выросли на 50 % в последние годы при существенном росте продаж дорогой одежды и обуви.

«Рынок роскоши развивается, новые бренды привлекают внимание, а платформы онлайн-ритейлеров поднимают конкурентную среду», - отметил в своем заявлении, сопровождавшем отчет, главный советник NPD по промышленности Маршал Коэн.

Чтобы составить рейтинг, Lyst неизменно анализирует онлайн-покупки более пяти миллионов потребителей в месяц, отслеживая, как эти покупатели ищут, просматривают и покупают модные вещи в двенадцати тысячах онлайн-магазинов. В отчете также учитываются поисковые данные "Гугл" и упоминания брендов в социальных сетях.

Burberry

Данные Lyst показывают, что «обновленный внешний вид» Burberry хорошо принимается клиентами. Бренд перешел под новое управление после, того как в прошлом году бывший креативный директор Кристофер Бейли покинул компанию.

По информации Lyst, Burberry выпускает лимитированные серии, которые можно приобрести исключительно в "Инстаграме" и китайском мессенджере WeChat. Они распродаются в течение всего нескольких часов, говорится в сообщении. Бренд находится на десятом месте в данном списке.

Valentino

Актриса Гвинет Пэлтроу, ставшая бизнес-леди, надела платье от "Валентино" на свою свадьбу, прошедшую в сентябре. Благодаря актрисе у бренда прибавилось число покупателей.

Сейчас он находится на девятом месте в представленном списке. На фото выше на модели надето творение из мужской коллекции Valentino осень/зима 2019/20, представленной в Париже в среду, шестнадцатого января 2019 года.

Vetements

Vetements продолжает занимать свою строчку в топ-10 списка. Бренд находится на восьмом месте. Его начали бурно обсуждать в социальных сетях после того, как британская актриса Тильда Суинтон надела красное платье от Vetements на кинофестиваль в Ситжесе в Испании в октябре. Актриса известна по роли злой колдуньи из серии фильмов "Хроники Нарнии".

Stone Island

"Стон Айлэнд" не первый раз входит в подобные списки. Сейчас он занимает седьмое место. По данным Lyst, за последний квартал объемы продаж товаров Stone Island выросли на 122 %, а в социальных сетях бренд упоминался более 327 000 раз.

Versace

"Версаче" попал в центр внимания в прошлом году, после того как его купил дом моды "Майкл Корс", теперь переименованный в Capri Holdings, за два миллиарда сто двадцать тысяч долларов. В "Капри" заявили, что в настоящее время планируют увеличить выручку Versace с 808 до двух миллиардов долларов, и количество магазинов с 200 до 300. К тому же планируется расширить ассортимент обуви и аксессуаров.

Fendi

В октябре "Фенди" запустила капсульную коллекцию Fendi Mania, в которой было представлено сочетание логотипа Fendi/Fila, созданное художником из "Инстаграма". 16 октября 2018 года в Беверли-Хиллз (Калифорния) состоялась презентация этой коллекции. По информации Lyst, события запуска этой коллекции, который состоялся в девяти городах, буквально взорвали социальные сети, вызвав большой интерес к бренду. Он занимает пятое место в этом списке.

Moncler

Moncler не только занял четвертое место в этом списке. Его фирменные роскошные пуховики были включены в перечень самых популярных мужских и женских товаров по версии Lyst.

Balenciaga

Уродливые кроссовки, цены на которые зашкаливают, все еще в моде, а это значит, что "Баленсиага" продолжает радовать людей своими товарами. Марка попала в центр внимания в декабре, после того как Мишель Обама (супруга Барака Обамы) надела пару серебряных сапог Balenciaga за четыре тысячи долларов на мероприятие в Нью-Йорке, которое проводилось с целью продвижения новой книги жены 44-го президента Соединенных Штатов Америки.

Off-White

Сегодня Off-White продолжает оставаться одним из самых модных брендов в Интернете. Основанная в двенадцатом году, марка уличной одежды высокого класса является любимым детищем Вирджила Абло, американского модельера и дизайнера, который также является художественным руководителем Louis Vuitton Men's. По словам Lyst, его серия Nike x Off-White The Ten стала самым горячим проектом кроссовок 2018 года. Бренд находится на втором месте в данном списке.

Gucci

Всемирно известный "Гуччи" безраздельно властвовал в конце 2018 года, занимая различные высокие места в рейтинге в течение всего года. Его недавний успех приписывают креативному директору Алессандро Мишелю, который возглавляет бренд с 2015 года.

Business Insider в июле после посещения одного из магазинов "Гуччи" отметил, что Алессандро Мишель прекрасно понимает, чего хочет молодежь, - это яркие, эклектичные цвета и узоры, которые привлекают внимание и хорошо смотрятся в "Инстаграме".

В период с октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали аксессуары Gucci в поисковиках. По информации платформы Lyst, "Гуччи" стал одним из самых мощных модных продуктов. Не зря первое место в данном списке принадлежит именно этому бренду.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
0
Я бы купила кроссовки Баленсиага и курточку Стон Айленд, но с таким же успехом я куплю вещь в 10 раз дешевле и никто вокруг не заметит разницы.
Копировать ссылку
Особенно, если купить на алиэкспрессе😂😂😂
Копировать ссылку
0
Мне понравилась куртка Versace как у Беллы Халид на фото
Копировать ссылку
-1
Вот только куртку от Valentino только педерасты носить могут.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.