Хорошие специалисты, узнаваемый бренд: что нужно предпринять для расширения малого бизнеса - рекомендации специалиста

Многие владельцы малого бизнеса хотят развивать свои компании и делать это быстро. Но если вы стремитесь к расширению без плана, вы рискуете потерять все, что так усердно строили. Вот, к примеру, возьмите Wise Acre Frozen Treats, который нанял слишком много сотрудников и купил слишком много оборудования, прежде чем они получили необходимый доход или стартовый капитал; компания обанкротилась всего за несколько лет.

Чтобы избежать подобных ошибок, прислушайтесь к этим пяти советам по расширению вашего малого бизнеса (правильный путь).

Развивайте корпоративную культуру

Сильная корпоративная культура - это то, что будет держать вашу команду малого бизнеса вместе во времена экспоненциального роста. Если вы не уверены, с чего начать, задайте себе и своей команде такие вопросы:

  • Почему наша компания существует?

  • Почему мы делаем то, что делаем?

  • Во что верит наша компания?

  • Каковы наши ценности?

  • Куда мы хотим, чтобы наша компания пошла, то есть каково видение нашей деятельности?

Когда сотрудники почувствуют связь с вашей компанией, они с большей вероятностью выдержат ее в неопределенные времена.

Кроме того, сильная корпоративная культура на самом деле может привлечь новых клиентов в ваш бизнес, поэтому придерживайтесь его и распространяйте его повсюду, включая ваш веб-сайт, платформы социальных сетей, маркетинговые материалы и т. д. Когда ваша целевая аудитория может увидеть ценности, стоящие за вашей компанией, они могут связаться с вашим бизнесом на более глубоком уровне.

Нанимайте нужных людей

Этап найма имеет решающее значение для успешного развития вашего бизнеса.

Важно не торопиться и найти подходящих людей для работы. Сделаете ошибку, и все пойдет не так.

Нанимайте "не тех" людей, и вся ваша тяжелая работа рухнет.

Чтобы избежать последней участи, подумайте о наборе персонала на основе их технических навыков и опыта.

Вы также должны определить, будут ли они хорошо подходить на этапе время роста.

Например, вы могли бы спросить кандидатов, как они интерпретируют видение вашей компании, чтобы увидеть, хорошо ли они вписываются в вашу команду.

Жизнь стартапа не для всех, поэтому найдите сотрудников, которые будут готовы принять вызов.

Сосредоточьтесь на инновациях... в нужных участках

Расширяя свой малый бизнес, у вас может возникнуть соблазн потратить кучу денег на улучшение продукта или создание / предложение большего количества продуктов.Вместо этого сосредоточьтесь на инновациях в других областях.

В качестве одного из примеров попробуйте обновить свой опыт работы в сети или внедрить новую технологию, такую ​​как онлайн-чат, для расширения обслуживания клиентов, как в опытной кампании Petplan.

Инновации в ваши текущие процессы будут занимать с течением времени все меньше ресурсов, и это важно при расширении клиентской базы.

Как только вы добьетесь большей стабильности, можете подумать о внедрении новых продуктов.

Обеспечьте узнаваемость бренда

Когда потребитель увидит ваш логотип, рекламную кампанию, упаковку продукта или слоган, вы захотите, чтобы он смог распознать его как именно вашу фирму.Все это сводится к созданию узнаваемости бренда.

Возьмите легендарный слоган Nike «Просто сделай это». Когда потребители слышат эту фразу, они сразу же узнают, кто стоит за ней.

Возможно, ваш малый бизнес не сможет достичь уровня узнаваемости Nike, но вы все равно сможете работать, чтобы стать известным брендом среди вашей целевой аудитории.

Простой способ сделать это - начать чаще общаться в социальных сетях.

Чем больше раз пользователи увидят вас в Интернете, тем легче будет запомнить вашу компанию.

Не забывайте о существующих клиентах

Многие владельцы малого бизнеса слишком много времени уделяют привлечению новых клиентов и не уделяют достаточно внимания тем, у кого они уже есть.Фактически, согласно статистике «Тенденции малого бизнеса», только шесть процентов малых предприятий сосредоточены на удержании клиентов.

Чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными, рассмотрите возможность создания опроса об удовлетворенности, который позволит вам понять, что они любят в вашем бизнесе в настоящее время, что можно улучшить и чего они ожидают в отношении вашего расширения.

Затем вы можете использовать эту обратную связь, чтобы улучшить свой бизнес и уменьшить отток клиентов.В конце концов, клиенты, которые довольны вашим бизнесом, с большей вероятностью будут тратить больше денег и рекомендовать вас своей семье и друзьям.

Вывод

Расширение вашего малого бизнеса станет увлекательным делом. Войдя в процесс расширения с учетом плана, вы сможете оставаться верными своим ценностям, сохранять своих звездных сотрудников, удивлять существующих клиентов и привлекать новых, и все это способствует формированию рецепта успешного бизнеса.

Главное, не забрасывайте дело, если оно не идет. Приложите больше усилий, предложите другие пути решения проблемы, и все получится. Главное - терпение, усердие и немного времени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Приходилось ли вам расширять свое дело?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
1
В свете "оксфордской теории" – всё правильно…, так бы и стоит поступать; А вот что касается нашей русской практики…, то тут – всё гораздо проще…, а именно – нужно лишь согласие ваших территориальных бандитов, как соучредителей и спонсоров…, и правоохранителей, являющихся вашей крышей.
Ну и, конечно же, на ближайшее будущее нужно будет по-умерить свою природную алчность…, соглашаясь на незначительный процент прибыли…, ибо любое расширение – вначале убыточно.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.