Повреждены стекла автомобиля? Пробуем их заменить своими руками

При повреждении лобового или другого стекла многие автовладельцы выбирают для их замены самый дешевый вариант. Но это очень опасно, так как подобное решение может стоить вам жизни. Неправильно установленное лобовое стекло может выскочить при аварии, крыша прогнется и придавит людей внутри. Вот почему к замене стекол нужно отнестись со всей серьезностью.

Что нужно знать перед заменой лобового стекла

Лобовое стекло — это средство безопасности номер один в вашем автомобиле. Оно представляет собой два листа стекла, скрепленных внутренним слоем прочного винила. Когда лобовое стекло разбивается, винил удерживает его на месте, а не позволяет осколкам упасть в машину и порезать пассажиров. Лобовое стекло — это защитный слой, который удерживает вас внутри машины. 30% всех смертельных случаев происходят из-за того, что людей выбрасывает из салона, так как стекло недостаточно прочное.

При установке нужно обращать внимание на несколько моментов. Например, обязательно использовать перчатки, так как жир с рук препятствует правильному склеиванию клея. Также не стоит пренебрегать использованием всех необходимых связующих веществ, такие как грунтовка. Старайтесь покупать оригинальное стекло для замены — оно более высокого качества и подходит лучше.

Начало работ по замене стекла

Снимите стеклоочистители. Это может показаться очевидным, но тем не менее многие забывают об этом. Снимите стеклоочистители, прежде чем браться за стекло. Убедитесь, что вы сняли накладку, а затем открутите болты, которыми дворник крепится к автомобилю. С помощью малярного ножа аккуратно снимите молдинг, окружающий лобовое стекло. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, так как вы будете использовать его повторно.

Удалите прокладку и существующий клей. Также важно установить мягкий барьер между стеклом и деревом, чтобы стекло не поцарапалось, а дерево не испортилось герметиком, который будет нанесен позже. Резиновую прокладку необходимо снять с канала и отложить в сторону. Вы можете приступить к удалению существующего клея прямо сейчас, стараясь сделать тщательную работу с помощью скребка. Важно убедиться, что вы получили все это, так как любой оставшийся старый клей помешает правильной установке нового стекла. Кроме того, проверьте все снаружи и внутри на наличие старого клея. Затем приступайте к самому ответственному этапу.

Удаление старого и подготовка нового стекла

Снимите старое лобовое стекло. Это будет тяжело, поэтому лучше заручиться помощью друга (лучше даже двух). С помощью присосок снимите старое лобовое стекло и отложите его в сторону. Если повезет, оно останется целым, пока вы будете это делать. Подготовьте новое лобовое стекло. Очистите его от всех пятен, особенно по краям.

На этом этапе рекомендуется повторно нанести прокладку, обработав ее по периметру ветрового стекла. Нанесите герметик для прокладок, оттянув край и нанеся его щеткой так, чтобы он оказался между прокладкой и ветровым стеклом. Не пропустите ни одного пятна и не суетитесь. Главное, чтобы вы создали хороший и ровный слой.

Установка нового лобового стекла

Теперь вы можете использовать присоски на новом ветровом стекле и с их помощью осторожно поднять его на место. Положите его на раму, прижимая с равномерным усилием. При необходимости используйте резиновый молоток, чтобы «усадить» его.

Затем вы можете установить молдинг на место, слегка надавив на него. Резиновый молоток может снова пригодиться прямо сейчас. Всегда полезно проверить наличие утечек, когда вы закончите. После того как стекло установлено, на машине не стоит ездить еще сутки. Кузов может «спружинить» на любой из неровностей дороги, чего вполне хватит для повреждения только что установленного стекла.

Замена бокового стекла (удаление поврежденного)

Снимите все пластиковые панели, поддев их плоской отверткой. Открутите все, что держит дверь. Сняв пластик, вы обнаружите винты, которые необходимо выкрутить, чтобы снять дверную панель. Обязательно осмотрите боковые стороны и нижнюю часть дверцы на предмет труднодоступных винтов. Отвинтите рукоятку или переключатель окна. Если у вас окна с ручным управлением, должен быть один винт, который удерживает рукоятку на месте.

Снимите дверную панель. Когда все винты откручены и все убрано, это сделать легко. Снимите воздушный барьер — кусок облицовки, который действует как изоляция, чтобы предотвратить проникновение наружного воздуха в автомобиль через щели в окне. Снимите его, чтобы получить доступ к внутренней части двери.

Опустите окно и снимите гайки. Снимите старое стекло. Если оно было разбито, от стеклоподъемника нужно будет отделить только один или два небольших кусочка. Вам придется пропылесосить все детали внутри двери. Если стекло все еще цело, вы можете вытащить его через дверь и наружу. Вам нужно будет удалить внутреннее уплотнение в нижней части окна, чтобы освободить место для удаления стекла.

Установка нового стекла

Открутите нижний болт гусеницы - это позволит оконной направляющей немного перемещаться и облегчит установку нового окна в направляющую. Он должен располагаться либо спереди, либо сзади в нижней части двери. Вставьте новое стекло в направляющую. Начните с короткой стороны оконного стекла и слегка наклоните его в направляющую вниз.

Как только короткая сторона будет выровнена, начните опускать более высокую сторону, чтобы вставить ее в направляющую. Не применяйте слишком много силы, иначе вы разобьете новое окно. Не отпускайте стекло, потому что его еще ничто не держит. Если вы еще этого не сделали, снимите внутренний уплотнитель в нижней части окна, чтобы освободить место для нового стекла.

В стекле будут монтажные отверстия для винтов, которые должны войти в регулятор, чтобы соединить две части вместе. Держите стекло одной рукой, а другой выровняйте винты. Затяните окно вниз. Используйте храповик или гаечный ключ и затяните гайки, чтобы закрепить окно. Они не должны быть слишком тугими, просто сделайте их аккуратными.

Последние штрихи

Одной рукой выровняйте гусеницу внутри, чтобы можно было снова вкрутить ее нижний болт. Если вы этого не сделаете, дорожка не будет надежно удерживать окно. Проверьте окно. Прежде чем снова установить дверную панель, убедитесь, что окно действительно поднимается и опускается. Вы же не хотите снова ставить панель только для того, чтобы узнать, что окно не было прорезано на одной из дорожек.

Установите внутренний уплотнитель на окно. Он находится под дверной панелью и должен быть переустановлен в первую очередь. Установите воздушный барьер над дверью. Если клей не держится, вы можете использовать двусторонний скотч, чтобы закрепить его на месте. Прикрепите дверную панель, совместив верхние прорези и опустив в них панель, чтобы снова прикрепить ее.

Новое стекло на месте!

Переустановите все, как сняли. Замените все винты, которые были сняты с двери ранее, и снова прикрепите все пластиковые панели. Убедитесь, что вы снова подсоединили рычажный механизм дверной ручки, если вам пришлось отсоединить его. Собрав все обратно, проверьте окно еще раз, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверьте другие функции двери, чтобы убедиться, что все собрано правильно.

В заключение помните, что менять стекла нужно только в случае сильного повреждения. Если на стекле лишь образовалась трещина, ее расползание можно остановить разными способами. Ремонт обойдется дешевле, а родное стекло будет защищать вас надежнее. Однако, с другой стороны, вы не сможете пройти техосмотр с трещинами на лобовом стекле. Поэтому иногда без полной замены будет никак не обойтись.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пробовали заменять стекла в машине своими руками?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.