Honda Vamos, Nissan S-Cargo и Toyota Sera: в японском автопроме нет недостатка в странных творениях

Японской промышленности есть чем похвастаться на мировом рынке автомобилей. Популярные бренды Toyota, Nissan, Honda и Mazda регулярно выпускают и обновляют модели, которые оказываются на вершинах рейтингов продаж. Такие автомобили пользуются высоким спросом благодаря своей надежности, оригинальному дизайну и высоким технологиям.

Но вместе с этим инженеры японского автопрома отличаются нестандартным мышлением и тягой к экспериментам. Этим объясняется и появление весьма странных транспортных средств. Наиболее причудливые и в то же время интересные творения будут рассмотрены ниже.

1. Daihatsu Midget II

Машина была выпущена в 1996 году, то есть, спустя два десятка лет после того, как фирма Daihatsu прекратила производить оригинальный Midget.

В новом исполнении модель представляла собой одно- или двухместный грузовичок с выдающимся на первый план запасным колесом на капоте и яркими фарами.

Небольшая масса и скромные габариты Midget II позволяли ему при мощности всего 31 л. с. уверенно выполнять задания по перевозке малых грузов. Особенно эта машина полюбилась владельцам баров и продуктовых магазинов, которые должны были быстро подвозить товары в условиях тесных улиц.

2. Honda Vamos

Тоже формат легкого грузовика, которые известны в Японии под общим обозначением Kei. В данном случае это двухдверная модель с двумя или четырьмя посадочными местами, базирующаяся на пикапе Honda TN360.

Объем двигателя Vamos составлял всего 354 см3, а механическая коробка передач предлагала четыре уровня переключения скорости. Но несмотря на практичность Kei-концепции и продуманную конструкцию этот грузовик никогда не пользовался успехом на рынке.

3. Nissan S-Cargo

Модель была впервые представлена на Токийской автовыставке 1998 года. Своим происхождением S-Cargo обязан развозному фургону Citroën 2CV Fourgonnette. По крайней мере, от этого француза был перенят внешний вид.

Что касается начинки, то этот странный автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л. Переключение скоростей осуществлялось с помощью 3-ступенчатой АКПП.

Кроме того, S-Cargo имел и достаточно необычное оснащение. В стандарте оборудования предусматривался кондиционер, однако среди дополнительных компонентов также значился брезентовый люк с электроприводом и пара портальных окон с овальной формой.

4. Toyota Sera

Первое появление Sera на публике состоялось в 1988 году, но только в качестве концепта. Спустя два года автомобиль дебютировал в серийной версии. Это был хэтчбек с дверями-бабочками и стеклянным задним люком.

Среди основных преимуществ данной модели отмечался объемный салон, в котором было много места для хранения.

Toyota обеспечила Sera 1,5-литровым двигателем мощностью 104 л. с., а среди доступного оборудования был предусмотрен гидроусилитель руля, передняя подвеска со стойками и дисковые тормоза с системой АБС на все колеса.

5. Subaru Baja

В данном случае странность связана с гибридной конструкцией в самой основе. Авторы проекта Baja постарались объединить формат седана с грузовиком, причем автомобиль был поставлен на базу универсала Outback.

Выпускалась модель всего три года - с 2003 по 2006 г. В 2004-м появилась версия с турбонаддувом мощностью 210 л. с. с 7,3-дюймовым дорожным просветом.

Хотя модель имела задатки практичного и универсального авто, поклонники марки не оценили ее преимуществ.

6. Autozam AZ-1

Весьма симпатичный двухместный спорткар, выпускавшийся с 1992 по 1994 год. Внешность модели привлекала в первую очередь "крыльями чайки", но и основные рабочие характеристики выглядели впечатляюще. В первую очередь это касается высокой максимальной скорости - и это при мощности 64 л. с.

7. Isuzu Vehicross

Речь идет о трехдверном внедорожнике, который выпускался в период с 1997 по 2001 год и выделялся необычным дизайном. Примечательно, что в Vehicross использовались и детали от других автомобилей. В движение его приводил двигатель V6 на 215 л. с., который агрегатировался с четырехступенчатой АКПП.

Vehicross привлекал внимание не только внешним видом, но и своими ходовыми качествами. Модель относится к тем автомобилям, которые не просто стилизуют образ внедорожника, но и подтверждают готовность преодолевать бездорожье на практике.

8. Nissan Figaro

На примере Figaro японцы показали, что могут выпускать и тихие городские ретро-автомобили. В начале 1990-х Nissan предложил аудитории этот роскошный кабриолет с кондиционером, кожаными сиденьями и проигрывателем компакт-дисков.

Под капотом Figaro скрывался однолитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 75 л. с. и трехступенчатая ​​АКПП.

В итоге усилия команды Nissan оправдались, поскольку Figaro имел огромный спрос.

9. Subaru 360 Sambar

Это первый представитель класса Kei, представлявший собой сочетание грузовика и фургона. Дебют Sambar состоялся еще в 1961 году. Машина имела очень скромную мощность - на 25 л. с. Однако благодаря небольшим размерам и этого мощности хватало для перевозки грузов массой более 350 кг.

10. Daihatsu Copen

Своеобразный дизайн Copen, выпущенного в 1999 году, был частично заимствован как раз у Nissan Figaro и Audi TT. Разработчики снабдили машину 0,66-литровым двигателем с турбонаддувом с силовым потенциалом от 63 до 67 л. с.

В 2007 году модель получила 1,3-литровый движок мощностью 86 л. с. С таким оснащением этот маленький автомобиль мог ускоряться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимум скорости достигал 180 км/ч.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой автомобиль вас больше всего удивил?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Люблю субару много лет. Потому и проголосую за самбар. Он реально хорош. Ничуть не менее практичен, чем обычный 360. Легенда. Он и сегодня вполне уместен. Особенно по габаритам)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.