В летний период 2023 года в Российской Федерации появятся в продаже автомобили от нового китайского производителя VGV. Официальным дистрибьютором этой марки на рынке выступит холдинг "Максимум".
На первом этапе появятся на отечественном рынке кроссоверы U70 и U75 Plus. Компания VGV в настоящее время занята работой по адаптации автомобилей для российского рынка и планирует осуществлять поставки в ближайшем будущем.
Какие модели будут завезены VGV в Россию
Представители дистрибьютора марки сообщили, что летом этого года в России появятся кроссоверы VGV U70 и U75 Plus. Стоимость стандартной версии U70 будет не более 2 млн рублей, несмотря на то что это кроссовер длиной более 4,8 метра.
В сравнении с другими автомобилями можно отметить, что кроссовер "Москвич-3" имеет сопоставимую стоимость около 2 млн рублей, однако он меньше на 40 см, и его относят к классу SUV B, тогда как VGV U70 находится в более высоком классе и принадлежит к категории SUV D.
Какова цена новинок
С самого начала будут представлены две модели кроссоверов класса D от производителя - U70 Pro и U75 Plus. В Китае базовая версия VGV U70 оценивается в 77,8 тыс. юаней, что соответствует 850 тыс. рублей в России. Цена на U75 Plus в настоящее время неизвестна, но в Китае она продается за от 137,9 тыс. юаней, что составляет около 1,5 млн рублей.
Представитель компании поделился информацией, что дистрибьюторское соглашение уже заключено и сейчас проводится процесс адаптации автомобилей к условиям России. Как стало известно, обе модели будут оснащены зимним пакетом, который включает подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя. Будет ли подогрев руля, еще неизвестно. В России за такую стоимость будут продаваться модели с механической коробкой передач, но также доступны версии с автоматической коробкой передач за более высокую цену.
Технические особенности кроссовера U70
Кроссовер U70 был выпущен в 2019 году, и с тех пор не было существенных изменений в его конструкции. С длиной 4806 мм он превосходит Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, но при этом уступает Toyota Highlander. В U70 может разместиться до семи человек.
Несмотря на его крупный размер, технически U70 довольно прост: у него только передний привод и турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 149 л.с. Задняя подвеска выполнена с помощью торсионной балки, а автоматическая трансмиссия предлагается только в топ-версиях. Тем не менее отечественный «Москвич-3», представляющий собой китайскую модель JAC JS4, технически напоминает U70, но значительно уступает VGV в габаритных размерах.
Как выглядит U75 Plus
Вторая версия этой модели - U75 Plus - основана на той же платформе, что и U70, однако отличается от предшественницы заметным улучшением. Она оснащена более мощным двухлитровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, который выдает 224 лошадиные силы. Восьмиступенчатый "автомат" является единственной доступной трансмиссией, а задняя подвеска теперь многорычажная. Полного привода в такой комплектации авто, к сожалению, нет.
Что представляет собой VX7
В настоящее время VGV занимается выпуском пикапа VX7, основанного на U75 Plus, который является необычной машиной для нашего рынка. Он оснащен передним приводом и несущим кузовом с массивной грузовой платформой. Хотя в нашей стране пикапы традиционно используются в качестве альтернативы внедорожникам, конструктивно VX7 не подходит для этой цели. Пока что дистрибьютор не планирует поставлять эту модель на российский автомобильный рынок.
Детальнее познакомимся с маркой VGV
Марка VGV является одной из новых китайских автомобильных марок, запущенной в 2019 году. Однако VGV не является стартапом, а представляет собой часть диверсификации бизнеса одного из старейших автомобильных производителей в Китае.
История этого предприятия берет свое начало еще в 1956 году, когда группа талантливых инженеров из Чехословакии прибыла в Цзинань с целью помочь китайским коллегам освоить производство первых в Китае тяжелых грузовиков в рамках строительства социализма. Через четыре года был выпущен грузовик, спроектированный по образцу Skoda 706 и имеющий грузоподъемность в восемь тонн. Так началась история Sinotruk Group, которая в настоящее время является крупнейшим производителем грузовиков в Китае.
В настоящее время китайские эксперты продолжают настраивать новые кроссоверы под российские условия. Они оснащают их зимним пакетом, который включает в себя подогрев:
- зеркал заднего вида;
- сидений;
- форсунок омывателя.
Кроме того, в будущем компания желает расширить продажи на территории нашей страны, выпуская под брендом VGV рамный пикап, компактный внедорожник класса C.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание