Семь пассажиров: на лето планируется поставка в Россию кроссоверов нового бренда из Китая

В летний период 2023 года в Российской Федерации появятся в продаже автомобили от нового китайского производителя VGV. Официальным дистрибьютором этой марки на рынке выступит холдинг "Максимум".

На первом этапе появятся на отечественном рынке кроссоверы U70 и U75 Plus. Компания VGV в настоящее время занята работой по адаптации автомобилей для российского рынка и планирует осуществлять поставки в ближайшем будущем.

Какие модели будут завезены VGV в Россию

Представители дистрибьютора марки сообщили, что летом этого года в России появятся кроссоверы VGV U70 и U75 Plus. Стоимость стандартной версии U70 будет не более 2 млн рублей, несмотря на то что это кроссовер длиной более 4,8 метра.

В сравнении с другими автомобилями можно отметить, что кроссовер "Москвич-3" имеет сопоставимую стоимость около 2 млн рублей, однако он меньше на 40 см, и его относят к классу SUV B, тогда как VGV U70 находится в более высоком классе и принадлежит к категории SUV D.

Какова цена новинок

С самого начала будут представлены две модели кроссоверов класса D от производителя - U70 Pro и U75 Plus. В Китае базовая версия VGV U70 оценивается в 77,8 тыс. юаней, что соответствует 850 тыс. рублей в России. Цена на U75 Plus в настоящее время неизвестна, но в Китае она продается за от 137,9 тыс. юаней, что составляет около 1,5 млн рублей.

Представитель компании поделился информацией, что дистрибьюторское соглашение уже заключено и сейчас проводится процесс адаптации автомобилей к условиям России. Как стало известно, обе модели будут оснащены зимним пакетом, который включает подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя. Будет ли подогрев руля, еще неизвестно. В России за такую стоимость будут продаваться модели с механической коробкой передач, но также доступны версии с автоматической коробкой передач за более высокую цену.

Технические особенности кроссовера U70

Кроссовер U70 был выпущен в 2019 году, и с тех пор не было существенных изменений в его конструкции. С длиной 4806 мм он превосходит Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, но при этом уступает Toyota Highlander. В U70 может разместиться до семи человек.

Несмотря на его крупный размер, технически U70 довольно прост: у него только передний привод и турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 149 л.с. Задняя подвеска выполнена с помощью торсионной балки, а автоматическая трансмиссия предлагается только в топ-версиях. Тем не менее отечественный «Москвич-3», представляющий собой китайскую модель JAC JS4, технически напоминает U70, но значительно уступает VGV в габаритных размерах.

Как выглядит U75 Plus

Вторая версия этой модели - U75 Plus - основана на той же платформе, что и U70, однако отличается от предшественницы заметным улучшением. Она оснащена более мощным двухлитровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, который выдает 224 лошадиные силы. Восьмиступенчатый "автомат" является единственной доступной трансмиссией, а задняя подвеска теперь многорычажная. Полного привода в такой комплектации авто, к сожалению, нет.

Что представляет собой VX7

В настоящее время VGV занимается выпуском пикапа VX7, основанного на U75 Plus, который является необычной машиной для нашего рынка. Он оснащен передним приводом и несущим кузовом с массивной грузовой платформой. Хотя в нашей стране пикапы традиционно используются в качестве альтернативы внедорожникам, конструктивно VX7 не подходит для этой цели. Пока что дистрибьютор не планирует поставлять эту модель на российский автомобильный рынок.

Детальнее познакомимся с маркой VGV

Марка VGV является одной из новых китайских автомобильных марок, запущенной в 2019 году. Однако VGV не является стартапом, а представляет собой часть диверсификации бизнеса одного из старейших автомобильных производителей в Китае.

История этого предприятия берет свое начало еще в 1956 году, когда группа талантливых инженеров из Чехословакии прибыла в Цзинань с целью помочь китайским коллегам освоить производство первых в Китае тяжелых грузовиков в рамках строительства социализма. Через четыре года был выпущен грузовик, спроектированный по образцу Skoda 706 и имеющий грузоподъемность в восемь тонн. Так началась история Sinotruk Group, которая в настоящее время является крупнейшим производителем грузовиков в Китае.

В настоящее время китайские эксперты продолжают настраивать новые кроссоверы под российские условия. Они оснащают их зимним пакетом, который включает в себя подогрев:

  • зеркал заднего вида;
  • сидений;
  • форсунок омывателя.

Кроме того, в будущем компания желает расширить продажи на территории нашей страны, выпуская под брендом VGV рамный пикап, компактный внедорожник класса C.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете по поводу новых кроссоверов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.