Почему известная артистка Людмила Гурченко на протяжении 20 лет судилась с собственной дочерью

Людмила Гурченко известна миллионам российских зрителей как великолепная актриса, певица и просто удивительная женщина. Но наряду с тем, что ее творческая жизнь была на виду у всех, личная скрывалась очень тщательно. Широкой общественности были известны только обрывочные сведения. И то, какие сложные отношения были у Гурченко и ее единственной дочери – Марии Королевой – довольно долго публика не знала. Завеса тайны была приоткрыта только в двухтысячных, из-за судебной тяжбы, длившейся два десятилетия.

Странные отношения

Актриса родила дочь Машу в 1959 году о своего второго мужа Бориса Андроникашвили. Из-за того, что Людмила Марковна часто находилась в разъездах, девочку воспитывала бабушка, мама актрисы Елена Александровна. Но не это отдалило двух, казалось бы, самых родных людей. Оказывается, с самого рождения Маши, Гурченко думала о том, что ее дочь будет знаменитой, как и она сама. Но Маше слава была не нужна.

После школы она училась в медучилище, а получив диплом, начала работать в детской онкологической больнице. Замуж она вышла за простого парня, чья фамилия была Королев. В браке родилось двое детей – сын Марк и дочь Елена. Молодая бабушка обожала своих внуков (особенно Марка, названного в честь отца Гурченко). Именно благодаря им и Елене Александровне маме и дочери пока удавалось сохранять хоть какие-то отношения.

Война после бабушкиной смерти

Этот конфликт начался давно, еще в конце девяностых. После того, как ушла из жизни мама Гурченко. Оказалось, что в 93-ем Людмила Марковна купила для нее однокомнатную квартиру в Волковском переулке столицы (центр столицы). В ней жили еще Мария с мужем и двумя детьми. Именно Маше бабушка и завещала эти квадратные метры.

Наверное, на этой нотке история могла бы и завершиться, если бы не Людмила Марковна. Она посчитала последнюю волю покойной несправедливой. Еще бы! Квартиру покупала она на свои заработанные деньги. Да и завещание Мария Королева предъявила позже – спустя 8 месяцев после бабушкиной смерти.

Также актрису возмущало, что ее зять сделал из квартиры офис – тогда он зарабатывал на жизнь установкой домофонов, поэтому она подала судебный иск на возврат ей этой однушки. А Мария говорила, что бабушка в той квартире не жила: она была уже довольно старенькой и не могла себя обслуживать. Поэтому внучка забрала ее к себе, в свою семью. Знаменитая дочь приезжала к своей маме очень редко.

Отказ от доли

Судебное разбирательство окончилось только в 1999 году. Гурченко досталось 2/3 всей площади квартиры, а ее дочери – 1/3. Мать хотела выкупить долю Маши, но та отказывалась. Это послужило началу нового витка разбирательств. Ведь актриса очень хотела заполучить права на всю квартиру.

Мария Борисовна была измотана судебными тяжбами, поэтому она просто «сломалась», по собственному желанию отдав матери все причитающееся ей по закону. Так отношения Маши с матерью рухнули окончательно. Дочери известной актрисы было тогда сорок лет.

Еще один скандал возник уже после смерти Гурченко. Теперь предметом раздела являлась трехкомнатная квартира, стоимость которой была порядка пятнадцати миллионов рублей, загородный дом и машина. Дележка возникла между дочерью покойной и Сергеем Селиным, последним мужем Гурченко.

Поделить имущество удалось только в зале суда. Отказавшись от четверти квартиры, дочка получила загородный дом в Подмосковье в полное владение и доплату.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы могли судиться со своим ребенком за квадратные метры?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-2
НИ когда в жизни не пойду против своей дочери -потому что моя мама судилась со мной и выкинула меня на улицу в 18 лет.За свою дочь порву любого.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.