Слова Миронова, ставшие для него последними в жизни (он произнес их на сцене)

14 августа 1987 года состоялся последний спектакль, в котором сыграл Андрей Миронов, любимый миллионами советских телезрителей. Именно здесь, на сцене рижского театра, он произнес свои последние в жизни слова и навсегда замолк.

Трагедия произошла в конце второго акта "Фигаро"

До финала спектакля оставалось не более 10 минут, когда случилось то, чего никто не ожидал. Миронов играл сцену с Ширвиндтом. Между ними происходил такой диалог:

- Куда он увел графиню: в ту беседку или в эту?, - спрашивает Ширвиндт;

- Вон в ту, - резко говорит Миронов. И тут его повело в сторону, он резко ухватился за декорацию, отчего та начала падать.

"Шура, голова болит...", - сказал он тихо, обращаясь к своему партнеру по сцене. Тот, недолго думая, бросился к Миронову, подхватил его и уложил на небольшой столик для реквизита, установленный на сцене. Занавес тут же закрыли по понятным причинам, а через несколько минут к зрителям вышла Людмила Гаврилова и объяснила, что спектакль не будет продолжен - актеру стало плохо.

Что происходило за кулисами

За закрытыми кулисами происходила настоящая трагедия. Вокруг Миронова стояли все коллеги и близкие, которые тогда были в театре. Он очень быстро терял сознание. Последнее, что он тогда произнес, было: "Боль. Жить, жить, надо жить...".

Именно здесь, за кулисами рижского театра, актер Андрей Миронов услышал последние в своей жизни аплодисменты, которые разразились в зале сразу после объявления о невозможности продолжать спектакль.

Через некоторое время Миронова увезли на скорой в больницу, где разместили в реанимации. Спасти его не удалось - Андрей Александрович ушел из жизни 16 августа 1987 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

В каких ролях вы помните Андрея Миронова?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.