«Шевроле Корветт» 1967 года: 900 «лошадей» под капотом способны оставить далеко позади любой суперкар

Существует устоявшееся мнение, что машины, произведенные в середине XX века, уступают современным в скорости и разгоне. А популярность и цены на автомобильных аукционах на классику автопрома являются прихотью ностальгирующих коллекционеров.

Действительно, большинство серийных автомобилей середины прошлого века не в состоянии соревноваться в скорости с нынешними моделями. Но нет правил без исключений. "Шевроле Корвет Стингрей" – один из ретро-суперкаров, способный составить конкуренцию многим автомобилям нашего времени.

«Шевроле Корвет» С2s

Автомобиль выпускался в 1963-1967 гг. У него хищный, агрессивный дизайн обтекаемого кузова, напоминающий профиль акулы. Массивные широкие шины сразу наводят на мысль, что двигатель должен быть очень мощным.

В процессе производства каждый, даже минимальный рестайлинг автомобиля сопровождался установкой нового, более мощного двигателя. Если на первые авто устанавливали V8 мощностью 254 л.с., то последние модели имели под капотом 560 «лошадей». На автомобиле установлены двойные турбины и модернизированный выхлопной комбайн, но рев он издает впечатляющий, несмотря на специальные прорези в боковых трубах и по два глушителя с каждой стороны.

Два 62-мм турбонаддува форсируют подачу двигателя, увеличивая мощность почти до 900 л.с. благодаря дополнительной индукционной установке.

"Корвет" в гонке 2018 года

На этом автомобиле установлен 200R4 от автомобиля "Бьюик Гранд Националь". Он разгоняется до 100 км/час за 5,8 секунды, что является очень хорошим показателем для суперкара выпуска 1967 года.

В видео можно увидеть, с каким впечатляющим отрывом от соперника завершает гонку "Шевроле Корвет Стингрей" на Pikes Peak 2018 года.

Автомобиль завершает практически все гонки со значительным преимуществом. Он обладает неоспоримым достоинством, стремительно разгоняясь и завершая полумильную дистанцию на скорости от 157 до 175 миль в час.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Умели раньше делать и качественно, и долговечно, не так ли?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Серьезная лошадка! И нет в ней ничего бутафорского. Все рассчитано до мелочей. Вот бы погонять на такой!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.