Соотношение цены и качества: почему мужчины в возрасте до 30 лет предпочитают покупать винтажную одежду и обувь

Как известно, встречают по одежке - провожают по уму. Неотъемлемой частью гардероба, если не самой важной, является обувь. Сегодня мы узнаем, почему мужчины в возрасте до 30 лет, так называемые миллениалы, активно скупают винтажную обувь и одежду на уличных рынках.

Все дело в дизайне

Добро пожаловать в Stitch Up - магазин винтажной одежды в центре Сиднея.

Оскар Усбек-Кинг - добродушный 26-летний парень, который является менеджером, - терпеливо объясняет тонкости ценовой разницы между футболкой из Мирового тура Элтона Джона 1992-1993 годов (стоимостью около 120 долларов) и более редкой футболкой Versace Elton John tee (за 380 долларов). На стене позади него висит старинная футболка 1994 года Tour Tee из серии Elton John/Billy Joel Face to Face tour по цене 150 долларов. Оскар рассказывает, что очень редкая футболка группы из 1990-х годов может быть оценена в тысячи. Однако молодой менеджер дает понять, что он не поклонник старых рокеров. Все дело в дизайне.

Оглядываясь на футболку Элтона Джона, менеджер говорит, что он не поклонник рок-музыки, все люди в его возрасте слушают рэп. Однако качество винтажной одежды ему очень нравится.

Доступность и качество

Алекс Веллинс, владелец магазина Stitch Up, рассказывает, что миллениалы любят винтажную одежду и обувь из-за ценовой доступности и качества. Покойный отец Веллинса владел магазином пластинок и книг Ashwoods record and book store более 70 лет, пока он не закрылся в 2009 году. При жизни мужчина часто вспоминал, что встречал таких людей, как Фрэнк Заппа и Дэйв Гилмор, когда они посещали его магазин. Алекс говорит, что в Switch Up тоже бывали знаменитости, но это не очень волнует его.

Магазины винтажной одежды и обуви не являются чем-то новым, но именно мужчины в возрасте до 30 лет составляют увеличивающуюся часть их клиентской базы. Эту модную тенденцию поддерживают такие рэперы, как Фаррелл Уильямс, Трэвис Скотт, Канье Уэст, которых регулярно замечают за покупками в винтажных магазинах от Лос-Анджелеса до Токио и Парижа.

Другие владельцы магазинов винтажной одежды и обуви тоже замечают большое количество покупателей мужского пола, которые желают сэкономить свои деньги на покупке той или иной вещи. Хип-хоп и поп-исполнители определенно внесли свой вклад в повышение популярности винтажной уличной одежды и обуви.

Действительно, сегодня вещи популярных брендов стоят неоправданно дорого, в то время как винтажные качественные вещи можно приобрести за разумную цену.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы отдаете предпочтение модным брендам или выбираете качественную винтажную одежду и обувь?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.