Скинни — это узкие джинсы, которые были очень популярны ранее, но вот в последнее время они находятся вне тренда. Как рассказал известный актер Лука Саббат, они находятся вне моды. Однако это лишь его мнение, которое не отражает отношения к стилю представителей поколения Z, родившиеся после 1996 года. Они считают, что скинни являются очень большой ошибкой, от которой нужно как можно скорее избавиться. Чем они аргументируют свое мнение, будет рассказано далее.
Война между поколениями Z и Y
По данным журнала The Guardian, они очень близки друг к другу по духу, ценностям и взглядам на жизнь. Но несмотря на это, между представителями обоих поколений идет война, которая с каждым годом становится все более открытой и прямолинейной.
Причина этого заключается в технологическом прогрессе, появлении социальных сетей, электронных гаджетов и модных предметов. Поэтому тем для непримиримых споров и обсуждений хватает. Одна из последних затрагивает джинсы-скинни, которые в народе называются «тюбиками». В них ходило все поколение Y, а вот у поколения Z они вызывают одни лишь насмешки.
Джинсы в обтяжку больше не в моде
В начале 2021 года в Сети зародилось и стало набирать обороты общественное движение, проходящее под лозунгом «Освободи свой гардероб от скинни». За относительно небольшой промежуток времени в Сети появилось более 270 000 вирусных видео с хэштегом «Нет узким джинсам».
Один из роликов опубликовала компания Recycling, которая занимается пошивом одежды. Он набрал более 410 000 просмотров. Авторы призывают отказаться от узких джинсов не только представителей поколения Z, но и поколения Y. Аргументом в пользу этого является то, что облегающие вещи неудобны в ношении, а также они искажают фигуру, выставляя на показ все ее недостатки. Поэтому мода на скинни давно закончилась, и от них нужно избавиться.
Большое количество видео с антипропагандой узких джинсов можно встретить в социальной сети Facebook, Instagram и TikTok. Блогеры высказывают довольно агрессивные заявления и буквально выражают полное их неприятие.
Мода на джинсы-скинни
Она началась в 2005 году, когда узкие джинсы в обтяжку были очень популярны. Первыми их представила миру компания Dior, выпустив отдельную коллекцию Homme, разработанную совместно с известным дизайнером Хеди Слиманом. Тогда скинни были настолько хорошо восприняты потребителями, что их буквально разметали с прилавков магазинов, несмотря на то что их стоимость составляла 300 долларов.
А Эмма МакКлендон в своей книге писала, что узкие джинсы предназначены для стройных мужчин модельной внешности, что делает их сексуальными. Поэтому они были ориентированы не на массового потребителя, а являются больше рекламными.
Тоска по разнообразию
Как утверждают эксперты, мода циклична. Поэтому популярные вещи в какой-то момент перестают быть таковыми, а затем снова начинают пользоваться спросом. Поэтому, несмотря на ненависть поколения Z к узким джинсам, нельзя быть на 100 процентов уверенными в их дальнейшем будущем. Такого же мнения придерживается и генеральный директор компании Levi's Чип Берг. Он считает, что не стоит полностью ставить крест на скинни. А неприятие молодежью узких джинсов обусловлено другими вкусами и взглядами на моду, а также другим образом мышления.
Поколение Z любит более практичные и удобные вещи, а узкие джинсы сковывают движения. Кроме того, сегодня одной из наиболее распространенных проблем современности является ожирение. А скинни облегает тело, демонстрируя все недостатки фигуры, что противоречит современным модным тенденциям.
Напоследок хотелось отметить, не стоит равняться на всех. Какую бы вы одежду для себя не выбрали, вам в ней должно быть комфортно, только тогда вы будете чувствовать себя уверенно при любых обстоятельствах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание