Как коронавирус повлиял на красоту: продажи масел для ванн, пены и свечей достигли исторического максимума

В период пандемии значительно снизилось количество светских выходов. Это означает, что снизилось и использование декоративной косметики, продажи которой существенно сократились в прошлом году, потому что эти средства не являются предметами первой необходимости. Например, продажи помады снизились почти на 40 процентов. Этого нельзя сказать о средствах по уходу за кожей и волосами, продажи которых значительно увеличились.

Декоративная косметика

До пандемии коронавируса реализация декоративной косметики шла космическими темпами. Каждый бренд старался запустить свою линию, потому что это было существенным дополнительным источником прибыли, а для многих брендов превратилось в еще одну отрасль. Однако пандемия и тут внесла свои коррективы. Продажи многих продуктов, среди которых масла, пенки, свечи, шампуни, выросли на несколько сотен процентов.

Бренды, занимающиеся выпуском декоративной косметики, пытались реабилитировать свою отрасль и получать хоть немного прибыли от общего оборота средств. Например, они хотели возродить популярность помад, придумав и выпустив лимитированные коллекции. Но даже с помощью таких ухищрений не удалось привлечь женщин к покупкам теперь уже не столь необходимых под медицинскими масками средств декоративной косметики.

Маркетинговый ход не сработал. Зато со средствами по уходу за телом и волосами проблем нет. Если из общего числа покупательниц за тушью для ресниц пришли только 3 процента, то продажи масел и пены для ванн увеличились на 500 процентов.

Кто пострадал сильнее

За прошедший год сильнее всего пострадали бренды, основным источником дохода которых является декоративная косметика, особенно помады. Их продажа сильно упала с началом пандемии. Пострадали не только бренды, производящие продукт, но и мультибрендовые магазины, которые продают косметику. Время пандемии стало худшим за всю историю существования помады.

Конечно, главной причиной отказа от использования помады стало обязательное ношение маски. Работая в домашних условиях, тоже далеко не все красавицы спешат накрасить губы.

Эксперты и косметологи

Визажисты и косметологи являются неотъемлемой, хоть и скрытой частью большинства роскошных мероприятий. Это не только показы мод, но и свадьбы. Среди представителей отрасли в период пандемии распространилась шутка, что 2020 год стал годом их выхода на пенсию, потому что их услугами теперь почти не пользуются.

Но не все так плохо. После снятия жесткого карантина регистрировать браки устремились тысячи пар. Поэтому визажисты работу не потеряли. Кроме того, продолжают покупать декоративную косметику (хотя и в гораздо меньших количествах) дамы, которые работают не из дома.

Косметические операции

Эстетическая хирургия тоже на подъеме. На сегодняшний день поток желающих откорректировать свою внешность увеличился. Люди больше не тратят деньги на путешествия или одежду для светских выходов, поэтому у них есть возможность вложить эти деньги в свой внешний вид, исправить все то, что давно хотелось.

Речь идет не только о хирургическом вмешательстве, но и косметологическом. На приеме у косметолога скапливаются очереди из желающих сделать укол гиалуроновой кислоты, поставить филлеры или сделать глубокий массаж лица. А локдаун и вынужденное нахождение дома дает возможность полностью восстановиться и выйти в мир после пандемии обновленными.

Стоит упомянуть и новые бренды, которые стали востребованными. В основном их работа связана с изготовлением и доставкой полезной еды и зелени, потребление которых, как и уходовой косметики, увеличилось в несколько раз из-за невозможности выезжать за город или ездить на фермерские рынки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы купили в этом сезоне новую помаду?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.