Способы, которыми люди пользуются, чтобы выглядеть в социальных сетях круче, чем есть на самом деле

Частое явление в индустрии социальных медиа - это люди, которые пытаются выглядеть круче, чем в реальной жизни. Вот почему все ваши профили говорят, что вы шикарно живете, когда на самом деле вы просто обманщик. Некоторые буквально воспринимают эту потребность выглядеть слишком круто, и они превращают свои каналы в социальных сетях в средоточие лжи. Рассмотрим самые популярные способы.

Люди организуют фальшивые каникулы только для социальных сетей

Вы могли бы привести веские аргументы в пользу того, что цель отпуска - избавиться от своей нынешней рутины, расслабиться, отдохнуть и восстановить силы. А фальсификация каникул - это какая-то дурацкая шутка. Вы прикладываете усилия к тому, чтобы притворяться. Это глупо. Естественно, это все в моде в социальных сетях.

Вы можете заплатить за поддельные символы богатства

Какой смысл в социальных сетях, если вы не можете использовать их, чтобы убедить незнакомцев в вашем огромном богатстве? Именно тогда вы начинаете нанимать богатых людей и сфотографироваться рядом с ними.

Например, если вы в Москве, то можете сделать фотосессию на реальном частном самолете, который никоим образом не полетит куда-либо. И если вы находитесь в Лос-Анджелесе, можете сделать снимок на маленькой реактивной опоре с несколькими стульями у стены и «окном» посередине. Это должно смотреться как летательный аппарат богатого человека.

И когда ваш фальшивый самолет приземлится, вы можете отправиться на фальшивую площадку в Манхэттене, чтобы сфотографировать себя, пьющего самые экзотические напитки La Croix, при этом полностью скрывая тот факт, что вы просто снимаете хорошую кровать и некоторые стены.

Фрилансеры делают поддельные посты от спонсоров

По словам AI, управляющего Cosmo, бренды потратили более 2 миллиардов долларов на влиятельных лиц в 2017 году, и 11% из них были фальшивыми. Заслуживает ли бренд, который каким-то образом дает деньги поддельному аккаунту в Instagram, за которым в основном следуют роботы? Наверное. Но это подтверждает, что все еще хуже, чем мы думали.

На противоположной стороне фальшивой монеты находятся влиятельные лица, которые только делают вид, что заключают сделки. Как работает эта схема? Ну, они просто фотографируют себя с новым телефоном или новыми туфлями или новым костюмом в стиле Nintendo Gimp и делают вид, что их пост спонсировал бренд. И зачем кому-то это делать? Чтобы это выглядело так, как будто у них больше влияния. Больше спонсоров означает, что вы важнее, а меньшее количество спонсоров означает, что вы нормальный здоровый человек.

Вы можете заплатить компании, чтобы она похвалила вас в социальных сетях

Недавние исследования показали, что, несмотря на то, что большинство из нас научилось взрослеть, комплименты существуют в Интернете. Просто они производятся китайскими компаниями, работающими в социальных сетях, которым вы платите за то, чтобы сказать вам приятные вещи в Интернете.

Вы можете отправиться в Taobao, который похож на Amazon, и обратиться к продавцам комплиментов. И примерно за 4 доллара вы можете получить индивидуальные комплименты на основе предоставленной вами информации.

Если у вас нет настоящей семьи, вы можете арендовать поддельную для фото

В Японии есть компания под названием Family Romance. Она позволяет вам нанимать людей, чтобы они помогли конкретизировать вашу личную жизнь. Вы хотите иметь дедушку или бабушку? Вы хотите ребенка? Семейный роман подделает это для вас. Вы можете нанять поддельных детей. И все это с целью заставить людей думать, что у вас более богатая социальная жизнь, чем на самом деле. А для менее интенсивного опыта вы можете использовать их услугу «Настоящая апелляция», чтобы нанять кого-нибудь для фото, чтобы вы могли притворяться, что вы были на корпоративных вечеринках, мальчишниках или похоронах знаменитостей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы обманываете окружающих в социальных сетях?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.