Что вас раздражает больше всего? Интернет-пользователи поделились самыми досадными ситуациями

Иногда любая мелочь может вывести из себя. Но бывают совершенно досадные ситуации, которые еще и случаются в самый неожиданный и неподходящий момент. А еще это что-то может разрушить все планы. Пользователи Всемирной паутины показали и рассказали, что их раздражает больше всего.

Диван и когтеточка

Любой хороший хозяин тщательно готовится к появлению питомца. Нужно сначала купить все необходимое, а уже затем приводить нового члена семьи. Только вот потом может все равно возникнуть проблема. Не всегда получается объяснить коту, какой именно предмет мебели предназначен именно для него. Коты такие своенравные! И почему-то почти всегда используют в качестве когтеточки диваны.

Облитая плита

Аккуратно перелить жидкость из одной емкости в другую удается далеко не всегда. Особенно часто случается авария как раз тогда, когда нужно перелить что-то плохо отмываемое в кастрюлю, которая уже стоит на плите. Досадно!

Ломкий карандаш

Точишь карандаш, точишь, а он и не думает писать! Почему-то самые красиво наточенные карандаши ломаются быстрее всего. И, как всегда, в самый неожиданный момент. Всем ученикам и студентам знакома такая неприятная ситуация. Интересно, сколько карандашей можно было бы сэкономить, если бы карандаши не приходилось иногда точить впустую?

Запутанные наушники

Вряд ли кто-то специально путает наушники, чтобы потом полчаса с ними мучиться. Люди сворачивают их аккуратно, бережно укладывают в карман, а потом... Потом, когда достают, вынуждены развязывать самые хитрые морские узлы, какие только можно представить. Как тут не разозлиться?

А может, производители наушников знают какой-то секрет? В магазине наушники никогда не продаются спутанными.

Запотевшие очки

Зачем люди носят очки? Чтобы хорошо видеть. Наверно, очки об этом не знают. Потому что при входе в теплое помещение они запотевают и вообще закрывают обзор. Человек и так плохо видит, а тут еще эта мутная пленка перед глазами.

Не лучшая ситуация возникает и в дождливую погоду. Полуслепой владелец очков должен умудриться увидеть окружающих не только сквозь пелену дождя, но и сквозь капли на стеклах. Да уж, предметы, которые призваны помогать, иногда только мешают.

Цветной ластик

Интересно, зачем производители делают такие ластики? Очевидно, что человек хотел вообще убрать все следы на бумаги, а не добавить новые. Как сдавать работу в таком виде? Неудивительно, что такая ситуация многих бесит.

Запутанные ключи

Ключи в связке иногда ведут себя очень странно. Они залезают друг в друга и ни в какую не хотят вылезать и выполнять свои функции. Легко представить раздражение хозяина связки. Особенно если он торопится, а таким образом застрял самый нужный ключ.

Недоступные таблетки

На некоторых баночках с таблетками под крышкой есть специальная защитная пленка. После вскрытия ее нужно убрать. Каково же было удивление одного из пользователей, когда эта пленка не убралась полностью, а разделилась на две половины. Вроде ничего особенного, но именно такие мелочи и выводят людей из себя чаще всего.

Слишком много упаковок

Иногда продавцы из интернет-магазинов слишком тщательно выполняют свою работу. Интересно, зачем упаковывать каждую из самых маленьких деталей в отдельную пластиковую упаковку? Обратите внимание на цепочку. Кулон лежит в маленьком пакетике, и еще сверху кулон и цепочка запакованы еще раз. Возникает только один вопрос: с какой целью? Не говоря уже о том, что в современном мире такое обилие пакетов считается крайне неэкологичным.

Конечно, это не самый полный список раздражающих ситуаций и вещей. Зато это действительно то, что известно всем и каждому. Возможно, кто-то в комментариях поделится и своими историями о подобных неприятностях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

У вас были такие ситуации? Или, может быть, другие похожие?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Плюсуюсь. Ломающийся карандаш в точилке и цветной ластик - это вечная проблема ;)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.