Туристы в восторге от японских поездов: как выглядит простой плацкарт изнутри

Железная дорога является основой пассажирских перевозок в Японии. Считается, что в Стране восходящего солнца находится 45 из 51 самых загруженных станций в мире. Прогресс Японии не ограничивается железнодорожными технологиями, он непосредственно сказывается на благосостоянии людей, а японские поезда являются ярким тому подтверждением. Местные жители и туристы могут путешествовать в роскоши, поражаясь высокотехнологичностью скоростных поездов.

Поезд Санрайз Экспресс

Санрайз Экспресс - это японский ночной поезд. Если быть стопроцентно точным, то нужно сказать, что есть два скоростных поезда: Санрайз Идзумо и Санрайз Сето. Два маршрута отправляются из Токио, а в Окаяме их пути расходятся, после чего поезда отправляются в разные пункты назначения. Санрайз Идзумо идет в Изумоши, в то время как Санрайз Сето направляется в Такамацу. По возвращении поезда снова встречаются в Окаяме и отправляются в столицуТокио.

Путешествие на таком поезде - захватывающий опыт, погружающий в японскую жизнь, это прекрасная возможность увидеть невероятные пейзажи. В отличие от современных поездов, Санрайз Экспресс имеет шесть типов купе.

Первый класс

Single Deluxe или Класс А выглядит как уютная комната для одного человека. Тут имеется стол со стулом и небольшая раковина у кровати. Есть даже свет и пульты дистанционного управления. Пассажиру предоставляются тапочки, халат и набор туалетных принадлежностей. Путешествующие первым классом получают свободный доступ в душ.

Этот тип размещения дает ощущение пребывания в дорогом отеле. При этом путешественники могут любоваться местной красотой через большое окно. Тут имеются двери, которые может запереть пассажир. Если вам нравится максимальный комфорт и уединение, вам наверняка придется по душе этот тип купе.

Второй класс

Второй тип купе относится к классу B. Они предназначены для одного или двух человек. По факту такой тип размещения практически не отличается от первого класса. Двери также могут быть заперты, что создает атмосферу изоляции и комфорта.

Двухуровневые спальни

Этот отсек имеет уникальное двухуровневое пространство с плоскими и твердыми поверхностями. Каждое спальное пространство отделено от остальных небольшими деревянными перегородками с окном для просмотра природы и городов, через которые проходит поезд. Отсеки достаточно длинные, чтобы спать с комфортом.

Это прекрасная возможность почувствовать себя местным жителем, познакомиться с новыми людьми и с головой погрузиться в японскую культуру. Помните о том, что даже в поезде традиции страны необходимо уважать. Вам нужно будет снять обувь, прежде чем забраться в ваше пространство.

Дополнительные пространства

В поезде есть также комнаты отдыха, автоматы по продаже напитков, кабинки для курения и высокотехнологичный душ. В одном из вагонов есть специальное отделение для инвалидных колясок.

Каждому пассажиру предлагается принять душ и освежиться в дороге. Чтобы воспользоваться душем, нужно купить специальную карту. Вода течет в течение 6 минут, за прозрачным стеклом имеется таймер обратного отсчета. Нужно лишь поторопиться, чтобы успеть за отведенное время смыть шампунь и мыло.

Следуя лучшим традициям Японии, когда вы закончите прием душа, следует нажать кнопку автоочистки. Из специального отсека выедет небольшой робот, который проведет очистку душевой кабинки и ее дезинфекцию.

Интересны также кабинки для курения, где с помощью автоматической климатической системы поддерживается необходимая температура и производится очистка воздуха. Кстати, в Японии не принято общаться во время курения. Поэтому в такие кабинки следует заходить по одному, дождавшись освобождения нужного отсека для курения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотите путешествовать по Японии на поезде?
Комментариев 10
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Что тут сказать. Их плацки лучше наших купе. У нас в РЖД четко сказали. будут внутри менять и так и сяк, но подгоняя под формат нынешних вагонов образца СССР. Дешевле перепланировку в квартире сделать чем дом перестроить. А тут как ни крути, "Скамья останется скамьёй, даже если покрыта львиной шкурой".
Копировать ссылку
-2
Немного истории- Кулаки, Враги народа, Беломоро..., Кукуруза, вырубить всю лозу на юге, ...у нас все делают назло, а не для.
Копировать ссылку
3
Просто люблю поезда а особенно поездки на поездах....
Копировать ссылку
-4
А что тут такого космического? Наши поезда, как минимум не хуже. А курить нехрен. Здоровье дороже
Копировать ссылку
6
У них просто действительно делается для людей. У нас сначала проектируют бронепоезд, потом делают вариант без брони и кровати вместо снарядов и вперед...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.