Пассажир самолета был очень недоволен тем, что сидел не рядом с иллюминатором. Устав от его жалоб, стюардесса поступила очень остроумно

Информация о неожиданной реакции члена экипажа воздушного судна на пассажира, жалующегося на отсутствие иллюминатора возле его сиденья, стала распространяться по Интернету как вирус.

Обеспечить себе место возле окна самолета, особенно при длительных перелетах, - это привилегия, за которую многие доплачивают дополнительные деньги.

Так что можете себе представить разочарование одного из пассажиров, которому сказали, что его место находится у иллюминатора, когда он обнаружил, что окна возле его сиденья нет.

Бедственное положение анонимного путешественника стало темой для обсуждения в местных СМИ после креативной реакции одного из членов экипажа.

Стюардесса "сделала" дополнительный иллюминатор в самолете

После того как обиженный пассажир выразил свое недовольство по поводу отсутствия окна возле его сиденья, стюардесса взяла лист бумаги и быстро нарисовала на нем иллюминатор с облаками и океаном. Этот лист она закрепила на глухой стенке прямо перед лицом незадачливого жалобщика.

Что хотел выразить этим работник авиакомпании: шутку, сочувствие или раздражение после долгой смены - неизвестно.

Один из веселых пассажиров, сидевших неподалеку, запечатлел забавный инцидент на фотокамеру. Фотоснимок с изображением рисунка сообразительной "художницы" он выложил в "Твиттер", где фотография моментально набрала 15 000 лайков.

Оригинальный твит сообщал, что самолет направлялся в Японию, но рейс обслуживал неяпонский экипаж.

Осталось неизвестным, как отреагировал на нахальные действия стюардессы раздосадованный пассажир. Также нет информации по поводу того, какими были последствия для представителя авиакомпании после ее выходки.

Разочарованный пассажир не одинок в своей беде

Отсутствие окон возле мест, находящихся в ближайшем к окнам ряду, уже на протяжении длительного времени вызывает недовольство пассажиров. Их возмущение достигло такой степени, что популярность хэштега #wheresmywindow ("Где мое окно") в "Твиттере" растет последние несколько месяцев. Все больше и больше людей оставляют в социальных сетях жалобы относительно того, что во время полета у них не было своей точки обзора.

Что стало причиной недовольства пассажиров?

В последнее время наметилась тенденция увеличения количества пассажирских мест в самолетах за счет уплотнения рядов. В результате положение сидений относительно окон смещается. И те места, с которых еще недавно можно было любоваться картинами из облаков за окном, могут оказаться напротив глухой стенки, как и у героя этой статьи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как бы вы отреагировали на месте пассажира на такие действия стюардессы?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Я бы никого не беспокоила....
Копировать ссылку
1
Наверное разозлилась бы)) Но со стороны смешно))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.