Удивительно, но России в этом списке нет: 10 стран с очень плохими дорогами

Эксперты из «Индекса международной конкурентоспособности» проанализировали 137 стран и дали оценку их дорогам, определив 10 худших транспортных потоков в мире. Давайте узнаем, что это за страны. Приятно отметить, что России нет в этом списке. Итак, рассмотрим десяток государств с ужасными дорогами.

Молдова

В Молдове насчитывается 12 666 километров дорог, но доступно для проезда только 34%. Остальная часть транспортных потоков классифицируются как нормальные, 20% считаются плохими, а еще 12% остаются непригодными для движения вовсе. Хотя государство каждый год тратит много денег на ремонт дорог, качество их все равно, к сожалению, не улучшается.

Мозамбик

Страна имеет в общей сложности 30 400 километров транспортных артерий, но пережила восемнадцатилетнюю гражданскую войну и катастрофу, вызванную наводнением в 2000 году, которая привела к обрушению инфраструктуры в целом, а автомобильные дороги были полностью разрушены. В течение 1993-1998 годов некоторые участки покрывали твердым материалом. На сегодняшний день 5 685 километров имеют надежное покрытие, но грунтовые дороги в сезон дождей все равно затоплены.

Украина

В этой стране 16 922 километра автомобильных дорог, из которых 37% покрыты асфальтом. Тем не менее только половина проводных путей нормально функционирует, а другие требуют срочного ремонта. Их качество в стране связано с погодными условиями, использованием дешевых технологий для строительства и плохим обслуживанием транспортных путей.

Парагвай

Общая протяженность трасс в данной стране составляет 29 500 километров. Однако эти пути не соответствуют требованиям качества. А в сезон дождей и вовсе невозможно по ним проезжать на дальние дистанции.

Йемен

Аравийский полуостров Йемен имеет протяженность дорог 71 300 километров, но только 6 200 из них покрыто асфальтом. Надо сказать, что неплохими дорогами можно назвать пути в северной части страны (Санара, Таиз, Ходай и Аден-Таис). А вот южные потоки требуют срочного и незамедлительного ремонта.

Иран

Данное государство имеет в общей сложности 4 430 километров дорог, большинство из них являются, к сожалению, грунтовыми. Кроме того, только 400 километров покрыты твердым слоем, а большинство остальных пыльные, поэтому ехать по ним трудно. В сезон дождей они затапливаются и по ним тяжело передвигаться.

Мадагаскар

Этот остров, расположенный недалеко от Африки, имеет длину дорог около 65 663 километров, но только 6 000 из них покрыто асфальтом. Грунтовых дорог очень много, они буквально доминируют над дикой природой и сельской местностью. Однако в сезон дождей по ним тяжело передвигаться, машины часто буксуют.

Гаити

Гаити, которая была подвержена стихийным бедствиям, имеет в общей сложности 4 160 километров дорог. Из-за особенностей природы и сезона дождей они часто бывают затоплены. Есть также асфальтовые дороги между крупными городами страны, которые, надо сказать, имеют хорошее качество, к тому же все трассы очень живописные благодаря экзотической природе.

Демократическая Республика Конго

Демократическое Конго имеет в общей сложности 171 250 километров дорог, в том числе 15 000 из них это грунтовые артерии, 21 000 – сельские пути. Помимо этого, 43 000 километров представлены в виде небольших пешеходных дорожек. Надо сказать, что в этом государстве очень много транспортных артерий, по которым невозможно проехать.

Мавритания

Эта страна имеет около 11 066 километров дорог. Пока что только поток протяженностью 3 100 километров является прочным и надежным. Остальная часть грунтовых артерий недоступна для машин.

Таким образом, существуют страны на планете, в которых отмечаются серьезные проблемы с дорогами. На фоне этого качество российских транспортных путей кажется не таким уж плохим, а вполне пригодным для использования.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы думали, что в России самые плохие дороги?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.