Час пик – самое веселое время в большом городе. Улицы наполняются людьми, машинами, мотоциклистами. Все куда-то торопятся, спешат. В случае аварии мгновенно образуются километровые пробки. Одним словом, скучать не приходится. Но что интересно, в разных уголках мира час пик проявляется по-своему. Давайте понаблюдаем, что происходит в различных странах.
Наш паровоз вперед летит (главное фото)
Вы никогда не задумались, что произойдет, если в Вологодскую область съедутся все жители России, да еще миллионов 20 приедут из соседних республик? Посмотрите на главное фото. Будет примерно так, как в Бангладеш. Что поделать, если плотность населения превышает 1150 человек на квадратный километр, а по делам ехать как-то надо.
Скажем честно, это не совсем типичная ситуация даже для перенаселенной азиатской страны. Подобные «поезда-человейники» можно встретить во время проведения больших праздников. Данный кадр сделан во время ежегодной встречи мусульман Бишва иджтива.
Вперед в прошлое
В столице Бангладеш Дакке, наверно, и не подозревают, что космические корабли давно бороздят просторы Большого театра. Складывается впечатление, что 19-й век здесь остался навсегда. Где еще увидишь столько рикш?
Москва слезам не верит
А что происходит в столице России? Лучше не вспоминать. В час пик машины стоимостью сотни тысяч рублей движутся в лучшем случае со скоростью велосипедиста на особо загруженных участках. И не дай бог произойти аварии.
Но все же берет гордость, что в нашей стране пробки образуются по вине технологичных автомобилей, а не коров, как у некоторых. Любуйтесь, Садовое кольцо во всей красе!
Апокалипсис сегодня
Но тем ворчунам, кто жалуется на наши родные отечественные пробки, советуем на минуточку заглянуть на улицы Пекина. Сможете посчитать количество полос?
Где-то в этом месте установлен рекорд одной из самых длинных и масштабных дорожных пробок в истории человечества. В 2010 году гигантский затор на 11 дней парализовал 50-полосное движение, когда китайцы начали массово возвращаться каждый со своей малой родины в столицу после праздничной недели Дня образования республики.
Суровые африканские таксисты
Перед нами такси-парк столицы Уганды - Кампалы. Его можно назвать аналогом наших автовокзалов. Только вместо автобусов основным общественным транспортом здесь являются маршрутки. Отсюда загорелые таксисты развозят пассажиров по городу и стране.
Мир, когда автомобили все сломались
Фильм с подобным сюжетом можно снимать где-нибудь в Камбодже. Здесь уважают двухколесный транспорт: мопеды, мотоциклы, велосипеды. На фото – курортный город Сиемреап, расположенный недалеко от грандиозного археологического комплекса Ангкор-Ват, привлекающего миллионы туристов со всей планеты.
Столпотворение под землей
Час пик бывает не только на дорогах, но и под землей. Во многих мегаполисах в метро не протолкнуться. Например, в Сан-Паулу, Бразилия. Здесь стоят даже специальные Г-образные турникеты, чтобы люди не напирали и не задавили кого-нибудь случайно. А в Японии есть даже специально обученные работники, заталкивающие пассажиров в вагоны.
Леди и джентльмены
В Лондоне, напротив, час пик проходит чинно и благородно. Здесь не принято толкаться локтями, если вы, конечно, не эмигрант.
Парад буренок
В Индии коровы – животные священные, их никто не трогает. Видимо, поэтому буренки чувствуют себя полными хозяевами на дорогах. По крайней мере, в штате Чхаттисгарх, где и сделана эта фотография.
Час пик по-венециански
А теперь перенесемся в романтическую Венецию. Здесь час пик выражается весьма своеобразно. Лодки-гондолы снуют туда-сюда, только успевай уворачиваться. Но удивляться нечему: венецианские каналы являются центральными магистралями итальянского города с тысячелетней историей.
А теперь сравните час пик вашего города с тем, что происходит в других странах мира. Думаю, наши пробки после этого покажутся детской забавой, мимолетным неудобством.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание