Пилоты авиакомпаний раскрыли значения кодовых слов, которые не понимают обычные пассажиры

Патрик Смит - автор и блогер, а также пилот коммерческой авиакомпании. Он составил список из самых странных терминов, которые используются во время полета. Многие пассажиры толкуют их неправильно, не понимая, что имел в виду пилот или бортпроводник. В этой статье вы узнаете секрет этих слов.

Самолеты и небо

Для большинства из нас полет все еще остается загадочной и пугающей частью путешествий. Чтобы пролить свет на внутренний мир авиакомпаний, Патрик Смит завел собственный блог, в котором он объясняет значение некоторых фраз. Он долгое время был главным пилотом на самолетах Boeing 757 и Boeing 767. Недавно он составил список из наиболее часто употребляемых словам. Нередко на борту мы слышим весьма странные выражения, смысл которых удается разгадать не с первого раза.

«Doors to arrival and crosscheck»

Используется в контексте: «Бортпроводники, двери в положение arrival, перекрестная проверка». Это объявление обычно делает главная стюардесса в тот момент, когда самолет приближается к рукаву. Эта фраза означает, что персоналу нужно убедиться, что направляющие аварийных выходов, прикрепленные к каждой двери, сняты с охраны. В противном случае сработает аварийный трап, который находится в отдельном боксе. Он нужен для того, чтобы в случае аварии или приземления на воду пассажиры могли эвакуироваться.

Кроссчек - это перекрестная проверка, которая нужна для того, чтобы предотвратить случайную ошибку стюардессы. Сначала персоналу нужно проверить дверь, а затем поменяться с напарником местами. Таким образом, один и тот же выход контролируют сразу два бортпроводника, что снижает вероятность ошибки.

Если персонал не выполнит эти требования, то может сработать аварийный трап. А это грозит авиакомпании большими убытками, а пассажирам - задержкой рейса.

«Всем выйти на связь»

Используйте в контексте команды «Doors to arrival and crosscheck». Догадаться, о чем идет речь, довольно просто: главный бортпроводник просит всех выполнить процедуру и доложить о результатах по переговорному устройству.

"Holding pattern" - круг самолета над аэродромом перед посадкой.

Самолет начинает кружить над аэропортом из-за плохой погоды или задержек, связанных с другими рейсами. Опубликованные

«At this time» - «В настоящее время»

Используется в контексте предложения «В настоящее время мы просим вас убрать все электронные устройства». Смит называет эту фразу эвфемизмом воздушного путешествия.

«Уровень полета»

Эта фраза обычно используется для объявления о том, что пассажиры наконец могут отстегнуть свои ремни. «Теперь мы достигли крейсерской высоты. Вы можете отстегнуть ремни». Как правило, когда самолет находится на достаточной высоте и завершил взлет, вероятность аварийной ситуации снижается. Судно приобретает стабильное положение, и пассажиры могут проследовать в туалетные кабинки. Идеальной высотой для полета считается уровень 33 тысячи футов.

«Документы в последнюю минуту»

В большинстве случаев эта фраза говорит о незначительной задержке рейса. Иногда уже после посадки пассажиров возникают технические неполадки, которые не были выявлены во время предполетного осмотра. Так как безопасность в аэропортах ставится превыше всего, то рейс задерживают до того момента, пока не будут устранены все неприятности. Но иногда произнесенное пилотом слово «документы» указывает на то, что он ожидает данных о весе самолета или бортовой журнал.

«Ground stop» - «Остаемся на земле»

Используется в следующих предложениях: «Извините, ребята, но мы остаемся на земле, поскольку задерживаются все рейсы, идущие на юг». Такая ситуация обычно возникает из-за плохих погодных условий.

«Воздушный карман»

Это выражение используется для зоны турбулентности. Несмотря на то, что многие люди боятся воздушных ям и тряски, ничего страшного в них нет. Связана турбулентность с сильными вихрями или циклонами и разнонаправленными потоками воздуха. Тряску пассажиры часто ощущают во время взлета или посадки, когда воздушное судно проходит через облака.

Небольшая турбулентность самолету не страшна: судно спроектировано таким образом, что без проблем может выдержать капризы природы. А в большие циклоны пилоты просто не попадают и обходят их стороной. За все время существования авиации ни один самолет не потерпел крушение из-за турбулентности. Поэтому, если вы услышите эту фразу, лучше всего покрепче пристегнуть ремень и просто успокоиться.

«Equipment» - «оборудование»

Используется в контексте следующего предложения: «В связи с заменой оборудования отправление в Хитроу задерживается на три часа».

«Финальный заход»

Используется для объявления захода на посадку. Это означает, что самолет достиг нужной части аэродрома и готов сесть. Взлетно-посадочная полоса - это прямой и ровный участок, на котором происходит соприкосновение самолета с землей.

В авиакомпаниях заботятся о безопасности и самочувствии пассажиров, поэтому заблаговременно говорят обо всех процедурах, которые их ждут. Когда самолет приступает к взлету или посадке, об этом объявляют в салоне. Те же коды, которые используют пилоты и бортпроводники между собой, обычно не имеют никакого скрытого значения и указывают на технологические нюансы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы переносите полеты? Прислушиваетесь ли вы к тому, что говорит персонал?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.