Не так давно в социальных сетях появилось видео, на котором видно, как женщина умоляет работников аэропорта пустить ее на борт самолета. Однако персонал остается непреклонным, несмотря на то, что за пассажирку вступаются другие люди, ожидавшие тот же рейс. После публикации ролика в интернете журналисты поспешили выяснить подробности инцидента. То, что они услышали, повергло их в шок.
Перевес в 500 граммов
Героиню нашей сегодняшней истории зовут Валентина Лисечко. Она пенсионерка, транзитом через Москву летела в Чебоксары на похороны к родственнице. Своего рейса женщина ожидала в московском аэропорту Внуково.
Ничего не предвещало беды. Билеты были при себе, регистрация еще не началась, Валентина никуда не опаздывала: просто сидела и ждала, когда начнется посадка. И вот когда долгожданный момент настал, произошло нечто странное.
Сотрудники, которые проверяли билеты перед посадкой, сказали, что не пустят Валентину из-за «негабаритности ручной клади». По словам женщины, при себе у нее была дамская сумочка, где лежали документы и отдельно овощи и игрушки для внуков. Перевес составил всего пятьсот граммов, как утверждает пенсионерка. Сотрудники потребовали заплатить три тысячи рублей за этот самый перевес, иначе на борт ее никто не пустит.
Никаких компромиссов
Таких денег при себе у женщины не было. Валентина начала просить и умолять пустить ее на борт. Она говорила, что никому ничего плохого не сделала, что ей шестьдесят лет. Из-за переживаний у Валентины поднялось давление. За плачущую пенсионерку стали заступаться другие пассажиры. Очевидцы утверждают, что женщина минимум десять минут просила сотрудников аэропорта пустить ее на борт, но они никак не реагировали на ее мольбу.
Пассажиры потребовали у сотрудников позвать начальство. Те проигнорировали их просьбу, а вместо этого вызвали сотрудников правоохранительных органов.
Неуважительное обращение
У Валентины закружилась голова, стало плохо. Ей ничего не оставалось, как выбросить в мусорное ведро эти злосчастные фрукты и игрушечный самолет, который предназначался для внука. Это был единственный шанс попасть на борт. Каково же было удивление Валентины, когда после выполнения всех необходимых условий ей вновь отказали в посадке на самолет.
Девушка, которая проверяла билеты, сказала, что пенсионерке нужно раньше было это сделать. А сейчас самолет улетел, так что поздно о чем-то договариваться. Валентина отмечает, что сотрудница обращалась к ней на «ты», что уже говорит о проявлении неуважения. Билет пенсионерки порвали прямо у нее на глазах, после чего поставили отметку, что Лисечко якобы опоздала на посадку.
Женщина подчеркивает, что после нее на борт пустили еще одну пассажирку, то есть Валентина была в очереди не последняя. Мало того, когда порвали билет самолет еще никуда не улетал. То есть она могла бы спокойно пройти на борт. Однако сотрудники почему-то рассудили иначе.
Комментарии перевозчика
Итак, Валентина никуда не улетела. Она обратилась за помощью к представителю авиакомпании «Победа», однако тот лишь развел руками. В итоге купить еще один билет пенсионерке помогла дочка. Позже женщина улетела в Чебоксары, но уже воспользовавшись услугами другой авиакомпании.
Конечно, после случившегося журналисты обратились за комментариями к представителям авиакомпании. Как так могло случиться, что пенсионерку необоснованно не пустили на борт самолета? Однако те ответили, что решение сотрудников было вполне справедливым. Правила для всех одни, и их никто не должен нарушать. Все пассажиры могут ознакомиться с габаритами ручной клади, чтобы не возникло недоразумений и разочарований на этапе посадки в самолет. Так что пенсионерку вполне справедливо не пустили на борт.
Однако представители авиакомпании «Победа» все же согласились с тем, что с Валентиной обращались очень грубо, жестко и невежливо. Конечно, сотрудники не имеют права так общаться с пассажирами. В то же время представители авиакомпании отметили, что эти самые сотрудники никак не относятся к ним. Якобы, они являются работниками фирмы UTG. С ними у «Победы» заключен договор на обслуживание клиентов, то есть на осуществление посадки на рейс. Так что авиакомпания уже отправила претензию своим деловым партнерам, чтобы те провели работу со своими сотрудниками и научили их вести себя с пассажирами.
Скандал с Лановым
Авиакомпания «Победа» уже не раз оказывается в эпицентре скандала. Например, в феврале этого же года они не пустили на борт народного артиста СССР Василия Ланового. Актер ехал на гастроли в Ростов-на-Дону. Когда он прибыл в аэропорт, ему было отказано в посадке и тоже по причине слишком больших габаритов ручной клади.
Представители авиакомпании прокомментировали инцидент и обвинили во всем помощников артиста. Якобы, те заранее должны были ознакомиться с правилами провоза багажа, чтобы такой ситуации не возникло. Конечно, такой ответ вызвал всеобщее возмущение. Тогда представители фирмы предоставили Лановому возможность бесплатно летать рейсами авиакомпании «Победа» до конца текущего года. Количество билетов неограниченно.
Вместо заключения
Как видите, отношение к великим артистам и к простым людям разное. Хотя, возможно, авиакомпания как-то реабилитируется в случае с Валентиной и предоставит хоть какие-то бонусы. Как минимум, хотя бы возместит стоимость пропавшего не по вине пенсионерки билета, ведь новый ей купила дочка. А если бы не она, тогда неизвестно, сколько еще времени пришлось бы провести Валентине в аэропорту без денег и без возможности добраться до дома.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание