С приходом в "Ювентус" Криштиану Роналду не только выросла атакующая мощь туринского клуба, но и возросла его капитализация. И дело не только в возросших продажах футболок, как вы, может быть, думаете, но и в своего рода таргетинге.
Виртуальный "скудетто"
Сейчас каждая команда имеет свое виртуальное представительство - официальный сайт, сообщества в социальных сетях и каналы в мессенджерах. И в Instagram самым популярным языком оказался португальский - с 227 миллионами подписчиков.
А кто сейчас популярнее Криштиану в лузофонном (португалоязычном) мире? К тому же ситуация с "короной" вывела просмотр футбольных матчей в основном в Интернет. Таким образом, "Инстаграм" клуба "Ювентус" стал самым популярным в Италии с 40 млн подписчиков, а сам "Юве" - итальянским брендом номер 1.
И если "Юве" пока еще не выиграл скудетто в сезоне-2019/2020, но стать не просто лучшим в итальянском футболе, а в Италии вообще (пусть и в виртуальном пространстве) - это уже достижение.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание