Создание автомобиля "Волга ГАЗ-23Б" для КГБ осуществлялось советскими инженерами и конструкторами в обстановке строжайшей секретности. Внешне он практически не отличался от стандартной версии, но скрывал под капотом двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Доработки не обошли стороной и техническую часть: механики позаботились об установке усиленных пружин подвески, новой тормозной системы и трансмиссии, а салон оснащался самым современным оборудованием связи.
Идеальный автомобиль для разведки
В результате подобного тюнинга ничем не выделяющийся из общего потока автомобиль мог с легкостью преследовать иностранных шпионов и агентов, использующих только самые последние разработки своих автоконцернов.
Количество произведенных автомобилей "Волга" для КГБ так и осталось тайной, сокрытой правительством СССР. Сегодня в свободной продаже их встретить практически нереально. Единственные места, где можно полюбоваться на гений советских инженеров, это частные коллекции и музеи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание