Необъяснимая щедрость: этот отель готов заплатить большие деньги за вещи, украденные здесь постояльцами

Несмотря на бесспорную правоту Глеба Жиглова, утверждавшего, что «вор должен сидеть в тюрьме», воровство порой сходит с рук, а иной раз даже оборачивается благодарностью со стороны потерпевших. Не верите, тогда прочитайте газетные объявления, размещенные владельцами отеля «Рузвельт», вновь открывшегося в Нью Орлеане (штат Луизиана) после длительного перерыва.

Отель, ставший жертвой урагана

С давних пор, а точнее, со дня своего основания в 1893 году, отель, получивший имя своего первого хозяина, а заодно и однофамильца будущего президента Америки – Рузвельта, снискал всеобщую славу и стал одной из достопримечательностей города. Это было фешенебельное заведение, освященное именами таких постояльцев, как Луи Армстронг, Рэй Чарльз, Джек Бенни и многие другие известные люди.

Так продолжалось до 2005 года, пока над Нью Орлеаном не пронесся разрушительный ураган "Катрина", повредивший множество зданий и причинивший отелю «Рузвельт» столь значительный урон, что владевшая им семья посчитала расходы на восстановление слишком обременительными и закрыла его.

Оригинальная затея

И закрылась бы навсегда эта страница в истории города, если бы не нашлись состоятельные энтузиасты, пожелавшие возродить былую достопримечательность. Купив в 2007 году то, что к тому времени оставалось от некогда славного заведения, и дополнительно вложив в него немалые средства, они полностью восстановили как внешний облик здания, так и его внутреннюю отделку.

И вот тут начинается самое интересное: новые владельцы пожелали вернуть своему возрожденному детищу его прежнюю душу. А в чем она может таиться, как не в вещах, когда-то находившихся в нем? Проще говоря, они поставили перед собой задачу собрать как можно большую коллекцию подлинных аксессуаров, ранее принадлежавших отелю.

Вознаграждение за кражу

Для решения этой задачи был найден весьма необычный способ: зная склонность некоторых постояльцев, покидая гостиницу «брать на память», а попросту говоря – воровать приглянувшиеся вещи, владельцы объявили о том, что готовы выплачивать весьма приличное вознаграждение (в среднем около 1,5 тыс. долларов) за их возврат. При этом речь шла не о каких-то особо ценных вещах, а всего лишь о халатах, полотенцах, кожаных обложках ресторанных меню и т. д. Признаваться в совершенной краже, как известно, мало охотников, но щедрые посулы решили исход дела.

Эксперимент удался на славу, и, открыв свое заведение в 2009 году, его новые владельцы с полным правом писали о том, что постояльцы отеля имеют возможность прикоснуться к подлинным вещам, связанным с именами их всемирно известных соотечественников, останавливавшихся здесь в прежние годы. Надо ли говорить, что подобная реклама окупила все понесенные расходы. Это был продуманный маркетинговых ход, но, кроме прибыли, он дал возможность сохранить городу пусть маленькую, но все же страничку его истории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, оправданы ли действия владельцев отеля с моральной точки зрения?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.