Тренировка для мозга: математическая задачка, которую многие решают с ошибкой

Математические правила, изученные в школе, у многих благополучно стираются из памяти сразу после окончания обучения. Однако забывать их не стоит. Мнение, что школьной математике нет применения в повседневной жизни, ошибочно. Сложение, вычитание, умножение и деление окружают людей повсюду, поэтому незаметно для себя многие прибегают к элементарным математическим правилам по несколько раз в течение дня. А вы помните азы математики? Уверены, что справитесь с простой школьной задачей? Тогда вперед!

Повсюду цифры

Умелое использование математики играет немаловажную роль в повседневной жизни. Как без этого грамотно управлять финансами? Или правильно рассчитать пропорции ингредиентов для блюда? Не стоит для любых вычислений тянуться к электронным помощникам - мозговые тренировки пойдут только на пользу.

Решение задач, подобных той, которую мы хотим вам предложить, не просто помогает освежить в памяти основные математические правила, но и стимулирует мозг, а также развивает аналитическое мышление, необходимое для разрешения любых жизненных трудностей и проблем.

Думайте сами, решайте сами

Эта задача на первый взгляд кажется простой, но это обманчиво. Взгляните на картинку ниже и внимательно изучите условия задачи.

Можете решить? Если вы уже нашли ответ - смотрите картинку ниже, чтобы убедиться в правильности решения. Если запутались или не знаете с чего начать, дальнейшая информация для вас.

В поисках ответа на эту задачу, главное - не торопиться. Помните, что производить вычисления нужно в определенном порядке:

  • сначала решается то, что в скобках, а уже после то, что вынесено за них;
  • умножение и деление также относятся к первоочередным действиям, сложение и вычитание выполняется на последующих этапах.

Итак, начинаем решать.

  1. Умножение в скобках. 5×4=20
  2. Деление в скобках. 16÷4=4
  3. Сложение в скобках - суммируем полученные результаты с уже имеющимися данными. 4+12+20=36
  4. Убираем скобки. Получается задача 36÷4+2
  5. Сперва деление. 36÷4=9
  6. Последнее действие - сложение. 9+2=11

Как можно убедиться, решение этой задачи совсем несложное. Поздравляем всех, кто успешно справился!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А сколько времени потратили вы на решение этой задачи?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Будет 11
Копировать ссылку
Это за какой класс задание? Вряд ли смогу справиться с чем-то более сложным... Говорят, что "математика - гимнастика ума", так вот мой ум - далеко не перворазрядник
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.