Инопланетяне маскируются под кометы? Астрофизик заподозрил неладное в космосе

Оумуамуа по-гавайски означает «посланник из далекого прошлого, который стремится нас достичь». Это был первый объект, наблюдаемый в Солнечной системе, классифицированный исследователями как межзвездный.

Когда в 2017 году комета с необычным названием пролетела мимо Земли, произошло нечто неожиданное. Орбита инопланетного небесного тела обладала весьма нетипичной для подобного рода объектов траекторией. Ведь летающие по строгой орбите кометы движутся гиперболически. К тому же Оумуамуа не был окружен газом и пылью, а также не имел хвоста.

Объект инопланетного происхождения

Но и к астероидам его сложно причислить. Орбита, по которой перемещался объект, также была чрезвычайно нестандартной под влиянием гравитации Солнца и Земли. Хотя большинство исследователей согласны с тем, что Оумуамуа может быть кометой или кусочком крошечной планеты, не все ученые придерживаются подобного мнения.

К примеру, Ави Леб (израильский ученый из Гарварда) считает объект космическим кораблем инопланетян. Физик-теоретик думает, что бесчисленное множество других объектов, таких как Оумуамуа, проносятся мимо нашей Земли и имеют инопланетное происхождение. Леб основал программу по их обнаружению.

Проект «Галилео»

В прессе астрофизик объявил о своем проекте под названием «Галилео», целью которого является поиск физических свидетельств существования внеземных технологий и цивилизаций. Проект стоимостью 1,75 миллиона долларов, поддерживаемый как минимум четырьмя филантропами, будет использовать сеть наземных телескопов для поиска межзвездных объектов потенциально внеземной природы. Группа ученых также будет искать космические корабли пришельцев на орбите и неопознанные самолеты в нашей атмосфере.

Поиск межзвездных объектов

Когда астрономы узнали о существовании Оумуамуа, объект уже уносился со скоростью примерно 315 431 км/ч. Несколько наземных телескопов и один в космосе позволили провести лишь ограниченные наблюдения. У астрономов было всего несколько недель, чтобы исследовать странный объект размером с небоскреб, прежде чем он оказался слишком далеко. Это оставило много вопросов о том, что это за небесное тело и откуда оно взялось? В своей книге Леб описал Оумуамуа как часть внеземной технологии.

По мнению Ави, в космосе есть объекты, заслуживающие пристального внимания. Ведь после тщательного исследования, они могут оказаться не тем, чем являются на первый взгляд. Через два года после открытия Оумуамуа астрономы обнаружили второй межзвездный объект: комету под названием 2I / Borisov.

В рамках проекта «Галилео» Леб и группа из четырнадцати других исследователей надеются обнаружить будущие межзвездные объекты на ранней стадии их приближения к Земле. Для этого они хотят использовать телескоп Pan-STARRS на Гавайях и восьмиметровый телескоп, который в настоящее время строится в обсерватории Веры К. Рубин в Чили.

Фрэнк Локиен (гарвардский ученый и соучредитель программы «Галилео») считает, что раннее обнаружение объектов может позволить ученым отправлять к ним зонды. В следующий раз он планирует получить с коллегами более точные данные и, возможно, попробовать приземлиться на объекте. Либо приблизиться к нему на максимальное расстояние.

Как вы считаете, могут ли пролетающие кометы быть кораблями инопланетян?
По галактической конвенции 28775434 (цифровой код упрощён, и шифрован), летающие объекты (искусственного происхождения) не могут пролетать близко от обитаемых планет, исключения допустимы, если их миссия является исследовательской. Но ваши фото либо специально где то нашли и прилепили к статье, не думая об информации, либо отфотошопили камень в заливе, добавив его в звездное небо. Пошло и не профессионально. Желтые журналисты, желтое издание.
А если случилась авария и нужно срочно посадить летающую тарелку, сделать ремонт. Что об этом сказано в "Галактической конвенции"?
Все доступные металлы и радиоактивные изотопы есть в космосе на спутниках или астероидах. При помощи дроидов или биороботов (названия упрощены) можно сделать любые необходимые ремонтные работы. Так что садится на обитаемые планеты или летать в пределах видимости телескопов (так чтобы земляне могли определить по точке на экране что она (точка) является космическим кораблем.), нет ни какой необходимости.
Если судить по фото, которое было использовано в статье. (а именно на этом я заострил внимание.) Вот если оно (нло) сядет на землю то займет место размером с Калининград, а то и больше.
Фото (не всегда удачно) подбирает редактор, автор просто добавляет его в статью.