Посетителей ресторана возмутил плач ребенка: менеджер поставил их на место

Однажды Кэти Лич из Бойсе (штат Айдахо) обедала со своим 10-месячным сыном Дрю в близлежащем ресторане. Будучи младенцем, Дрю сделал то, что большинство 10-месячных малышей делают лучше всего: он начал кричать без причины!

Кэти является хорошей матерью, поэтому она терпеливо пыталась научить Дрю, как использовать свой голос. Если вы когда-нибудь были рядом с маленькими детьми, вы знаете, что требуется нечто большее, чем простое устное объяснение, чтобы заставить их что-то сделать.

Инцидент в ресторане

Трудно было заставить Дрю сидеть тихо, так как в воздухе было много волнения – из динамиков звучала музыка, и люди были очень разговорчивы.

Texas Roadhouse может похвастаться тем, что, по версии Consumer Reports, является одним из самых шумных ресторанов. Работники заведения гордятся такой атмосферой. Здесь часто можно слышать крик ребенка среди всех видов шума, которые там есть. Но, видимо, плач Дрю не понравился посетителям, которые ужинали рядом. Они написали Кэти записку такого содержания: «Спасибо, что испортили наш ужин своим рыдающим ребенком. С уважением, стол позади вас».

Это была злая записка, но мать попыталась быть милой и объяснила, что Дрю - всего лишь ребенок. Пара, написавшая записку, ответила, что их внуки никогда не ведут себя так.

И вот тут зашла менеджер ресторана. Она попросила пару уйти, как только они закончили ужинать. Кроме того, она также заплатила за еду Кэти и сказала, что ей и Дрю всегда рады.

Это настоящее лицо ресторанного бизнеса! Встреча, которая могла расстроить молодую маму, превратилась в удивительный акт доброты женщин, поддерживающих друг друга. Это действие защищает права малышей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, правильно ли поступила менеджер ресторана, приказав недовольной паре уйти?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
5
С маленьким ребенком ходить в шумные места где много людей и что там делать малышу? только заорать чтобы его вынесли оттуда. Это непонятно родителям? Даже взрослым не всем комфортно и что хорошего и для кого сделал менеджер? Представляете таких родителей которым наплевать решительно на всех и на своего ребенка тоже. Значит в это место пожилым вход тоже заказан, в тишине не поговоришь с подругой. Проглотил что дали и ноги в руки.
Копировать ссылку
6
Типичная Яжемать с орущим дитятей испортила обед соседям, а их сделали виноватыми? Ну, я еще в какой-то степени (процентов на 20) понял бы поступок менеджера, если бы эта сердобольная тетенька оплатила обед не Яжематери, а пожилой пары. Ну, тупые!!! (М.Задорнов (С))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.