Круги в парках отдыха и не только: как США возвращается к жизни после карантина

Как бы ни был опасен и коварен новый вирус, карантин не может длиться бесконечно. С момента объявления ВОЗ пандемии COVID-19 прошло около трех месяцев, но мировая экономика уже столкнулась с невиданными прежде вызовами. 1 мая нынешнего года Федеральная антимонопольная служба США опубликовала большой доклад, посвященный эффекту, оказанному новым вирусом на мировую экономику.

Разрушительное влияние COVID-19 на экономику

1 мая нынешнего года Федеральная антимонопольная служба США опубликовала большой доклад, посвященный эффекту, оказанному новым вирусом на мировую экономику.

По оценкам экспертов, вирус COVID-19 может обрушить глобальный экономический рост на 2% в месяц, однако определить полное воздействие пандемии сейчас не представляется возможным. Это будет известно только после того, как все последствия будут тщательно изучены, но уже сегодня можно увидеть кое-какие последствия ограничительных мер. Поскольку многие страны начинают ослаблять карантинные меры, то в парках, на улицах городов, в торговых центрах и метро устанавливают новые, технологичные устройства, позволяющие отслеживать соблюдение санитарных требований.

Фото, сделанные на всей территории Соединенных Штатов, демонстрируют, как выглядит новая реальность по мере открытия отдельных штатов — от маркированных кругов в общественных парках до сканеров температуры в магазине Apple store. Несмотря на то что ограничения частично снимаются, жизнь в стране еще далека от нормальной.

Как люди адаптируются к жизни в разгар пандемии?

Многие штаты страны приняли волевое решение по снятию карантинных мер ради спасения пострадавшей экономики. Хотя режим изоляции смягчается, жизнь еще совсем непохожа на прежнюю, которая была до пандемии. Все штаты в разной степени пострадали от коронавируса, соответственно по-разному происходит и выход из карантина.

К примеру, в штате Джорджия, начали работать салоны красоты, театры и тренажерные залы. А в Калифорнии и штате Коннектикут, посчитали такие шаги слишком рискованными и отодвинули даты их открытия на неопределенное время.

В ожидании открытия многих важных объектов, практически по всей стране людям пришлось адаптироваться к угрозе заражения коронавирусом, который является чрезвычайно заразным и способен распространяться от бессимптомных носителей. На фотографиях, которые были сделаны в разных регионах страны можно увидеть, что американцы очень ответственно отнеслись к масочному режиму. Кроме того, в большинстве супермаркетов проводится сканирование температуры перед входом. Интересно, что некоторые предприятия, которым разрешено возобновить работу, пока не рискуют этого делать.

Круги в парках

На прошлой неделе Департамент рекреации и парков в Сан-Франциско нарисовал в нескольких городских парках круги, предназначенные для облегчения социального дистанцирования. По сведениям San Francisco Chronicle, круги диаметром немногим более трех метров располагаются на расстоянии 2,5 метров друг от друга. Они размечены в четырех городских парках.

Как предупредительные вывески и маски, они стали визуальными напоминаниями о том, что людям по-прежнему необходимо соблюдать социальную дистанцию, чтобы защитить себя от заражения COVID-19.

Не все предприятия возобновляют свою деятельность

Обнаружился целый ряд причин, по которым некоторые владельцы бизнеса не хотят вновь открыть свои предприятия, хотя и получили разрешения от правительств штатов. К примеру, Джейми Бут, владеющая парикмахерским салоном Melange в Атланте, сказала журналистам The Daily Beast, что она не чувствовала себя в безопасности, когда Джорджия объявила об отмене карантинных мер в конце февраля. Она сказала, что огорчена и потрясена тем, что карантин был снят фактически в середине пика пандемии.

Многие компании сейчас устанавливают дополнительные перегородки из плексигласа, чтобы защитить своих сотрудников и клиентов от заражения, свести к минимуму их контакт. Многие американцы считают, что плексигласовые перегородки выглядят так, словно они останутся в их жизни на продолжительное время.

Владелец малого бизнеса в Мичигане, который занимается производством и продажей плексигласовых барьеров и экранов для лица, сказал журналистам, что большинство заказов на его продукцию, ежедневно поступают от розничных сетей, торгующих продуктами, аптек и медицинских офисов, с недавних пор появились заказы от ресторанов и кафе, которые считают необходимым установление таких перегородок наряду с дистанцированием и измерением температуры посетителей.

Apple открыла ряд магазинов в стране

Представитель пресс-службы сообщил Business Insider, что в компании разработан целый ряд профилактических мер, направленных на обеспечение безопасности сотрудников и посетителей. В открытых после карантина салонах будет осуществляться измерение температуры посетителей, ограничиваться количество людей, находящихся одновременно в магазине, а также сохраняются требования относительно масочного режима.

Надо сказать, что многие работодатели считают необходимым вводить температурные проверки не только для посетителей, но и для своих сотрудников перед началом рабочего дня. При малейшем превышении допустимого показателя работник будет отправлен на карантин.

Открытие ресторанов и кафе

В то время как многие магазины только готовятся к открытию, тщательно продумывая меры предосторожности, некоторые рестораны и кафе уже восстановили свою деятельность, выполнив перед этим множество требований по соблюдению санитарных норм.

В Джорджии вновь открывшиеся после карантина рестораны, прежде чем принять посетителей, должны были выполнить 39 предписаний, утвержденных государством, которые включают в себя ограничение мест в обеденных зонах. Сегодня разрешается принимать не более десяти посетителей в помещении площадью не менее 28 квадратных метров. Некоторые рестораны подошли творчески к этому вопросу и создали обеденные зоны на свежем воздухе.

Во многих городах США, включая Цинциннати и Вашингтон, округ Колумбия, изучают возможность создания открытых площадок как средств возрождения и расширения ресторанного бизнеса, считая, что все еще опасно обедать в закрытом помещении из-за возможности распространения коронавируса.

Возобновление работы салонов и парикмахерских

Во многих странах миллионы людей с нетерпением ждут открытия этих учреждений, но власти пока не решаются на этот шаг. В некоторых штатах такие предприятия возобновили работу. Как и на других предприятиях, сотрудники и клиенты парикмахерских и салонов обязаны носить маски для лица, в салонах должна проводиться частая дезинфекция всех поверхностей и инструмента.

Прием посетителей проводится по предварительной записи в строго назначенное время. Однако многие по-прежнему обеспокоены тем, что слишком велик риск заражения коронавирусом в этих учреждениях. К примеру, Нед Ламонт, губернатор Коннектикута, отложил открытие салонов из-за опасений, что тесный контакт между парикмахерами и клиентами может спровоцировать всплеск заболевания.

Маски и социальная дистанция на пляжах

Наступает лето и власти некоторых штатов сочли возможным открытие пляжей. При этом официальные лица призывают отдыхающих носить маски и соблюдать социальную дистанцию. Даже в Нью-Йорке, который сильно пострадал от пандемии, уже открыты некоторые пляжи. Правда, отдыхающих на них пока немного: люди опасаются, что на отдыхе трудно сохранять социальную дистанцию и многие не будут придерживаться этого правила.

На некоторых пляжах сокращено количество парковочных мест, закрыты дощатые тротуары. Теперь посетителям рекомендуют заранее приобретать билеты для посещения пляжей, чтобы иметь возможность контролировать количество отдыхающих.

В некоторых штатах пользоваться пляжами пока могут только местные жители. В округе Уэстчестер, расположенном севернее Нью-Йорка, на пляжи могут попасть только жители округа, а жители города Гротон могут посещать пляж Истерн-Пойнт только в выходные и праздничные дни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к снятию ограничительных мер в нашей стране в настоящее время?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.