Скандалы, обучение, деньги: для чего Марк Цукерберг сменил название Facebook и что будет дальше с социальной сетью

В конце октября Марк Цукерберг – основатель известной соцсети Facebook – заявил, что компания будет менять логотип и название. Это планируется сделать для того, чтобы расширить свою сферу деятельности и сделать проект более полезным и увлекательным для пользователей.

Изменение названия социальной сети

Facebook будет теперь носить название Meta. Логотипом станет знак бесконечности, выполненный в синем цвете.

Марк Цукерберг отметил, что новое название переводится как «после». Таким словом основатель хочет показать, что компания планирует развиваться и смотрит в будущее. Имеющийся опыт и современные технологии позволят создать метавселенную. Это будет не просто социальная сеть. Появится единая экосистема, где люди смогут общаться, развлекаться, заниматься спортом, находясь в разных местах, и т. д.

Скандалы, которые могли привести к ребрендингу

Многие аналитики считают, что решение о переименовании социальной сети было принято не просто так. Шаг к ребрендингу был сделан из-за многочисленных скандалов. Facebook пытается таким способом сбежать от «неоднозначного прошлого». Выбранную стратегию осуждать не стоит. Financial Times отмечает, что это вполне рабочий вариант, способный привести к положительным изменениям. Доказательством этому служит опыт других компаний.

Если говорить о скандалах, то вот пример. Одна из бывших сотрудниц Фрэнсис Хауген заявила, что проекты, принадлежащие компании, причиняют вред пользователям, провоцируют разжигание вражды и ненависти.

Перед увольнением эта женщина скопировала некоторые внутренние документы и отдала их журналистам. Специалисты, проанализировав все сведения, выявили грубое нарушение. Как оказалось, компания не обращает внимания на дезинформацию о коронавирусе и вакцинировании, гуляющую не только по Facebook, но и по другим платформам (Instagram, WhatsApp). Из-за такого отношения к работе многие люди плохо осведомлены о прививках и имеют неправильное представление о них.

Еще один скандал разразился вокруг Миа Кинг. Эта девушка работала в отделе охраны компании. По ее словам, к ней негативно относились Марк Цукерберг и его жена Присцилла Чан. Миа Кинг заявила, что супруги обсуждали ее грудь и обзывали.

Нельзя не упомянуть о неприятной ситуации, произошедшей 4 октября. Компания столкнулась с серьезным сбоем. В течение нескольких часов проекты не работали и пользователи не могли воспользоваться сайтами и приложениями.

Особенности новой метавселенной

В метавселенной пользователи смогут общаться в виртуальной реальности благодаря аватарам. Контент из интернета можно будет просматривать в виде голограмм. В сервисе Horizon Home можно будет создать виртуальный дом, а в сервисе Horizon Workrooms – рабочее место.

В метавселенной будет предусмотрено образование. Например, будущие астрономы и медики смогут получить важные навыки, тренируясь при этом в виртуальной реальности. Благодаря голограммам можно будет рассмотреть планеты Солнечной системы.

Помимо развлечений и интересного времяпрепровождения, людям будет предложена работа в метавселенной. Компания будет нуждаться в специалистах, способных создавать целые миры или какие-либо вещи для людей.

Таким образом, миссия у компании останется прежней. Проект будет, так же как и раньше, объединять людей. Марк Цукерберг предполагает, что к концу десятилетия в созданной метавселенной будет около 1 млрд участников.

Выпуск умных очков

С созданием метавселенной планируется увести людей от экранов смартфонов. Будут созданы специальные умные очки для полноценного погружения в проект.

Разработка уже началась. AR-очки, получившие название Project Cambria, будут выпущены в 2022 г.

В целом планы Марка Цукерберга довольно интересные. Однако, каким получится проект, покажет время. Стоит лишь отметить, что ребрендинг коснется только одного проекта компании – социальной сети Facebook. Другие сайты и мессенджеры не будут переименованы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы хотели познакомиться с новой метавселенной от основателя Facebook?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.