3 волшебные фразы, которые мгновенно успокоят злого или агрессивного человека

Если бы вся планета была населена здоровыми и рациональными людьми, то все вопросы бы решались спокойно. Однако жизнь не так проста.

Многие проводят большую часть своего времени в ворчании и скандалах, пытаясь вступить в бой часто и без причины. Даже самые разумные из нас время от времени впадают в раздражение и гнев. Не всегда можно избежать общения с чрезмерно эмоциональными людьми.

Вот почему важно знать методы, позволяющие облегчить этот процесс и узнать, как переносить этот тип ежедневных нагрузок менее болезненным и более конструктивным образом.

По словам клинического психолога Альберта Дж. Бернштейна, есть 3 фразы, с помощью которых вы можете сразу же успокоить человека, вышедшего из себя, чтобы заставить его восстановить контроль над своими эмоциями. Конечно, эти три фразы помогут вам вести самые трудные и сложные разговоры изо дня в день.

"Пожалуйста, говорите немного медленнее. Я хотел бы помочь вам"

Когда кто-то рядом со мной начинает кричать, я вспоминаю где-то услышанную фразу: "Когда человек кричит, он хочет, чтобы его услышали". Имеется в виду не физически, а душой. Есть у него какая-то боль, она может быть даже и не связана с темой скандала. Поэтому не стоит сразу обижаться и ввязываться в раунд. Возможно, ответ лежит на поверхности.

Берштейн считает, что когда вы просите скандалиста говорить немного медленнее, проблема не в том, что он говорит слишком быстро, а в том, что он утратил над собой контроль.

Когда мы просим говорить медленнее, мы посылаем в его мозг сообщение, прося его уточнить, заставляя его понять, что вы действительно заинтересованы в предоставлении его помощи. Это позволит человеку успокоиться и привести свои мысли в порядок.

«Что бы вы хотели, чтобы я сделал?»

Это фраза работает почти так же, как и первая. Когда человек приходит в ярость, он использует свою примитивную часть мозга, эмоциональную. Когда мы запускаем эту фразу, мы вынуждаем его начать использовать развитые навыки мышления, поэтому эмоциональная часть почти сразу же отступает.

Спросите о чем угодно

Неважно, сходит ли другой человек с ума, если вы хотите, чтобы разговор вернулся в нормальное русло, сказав ему, что он сумашедший, вы делу не поможете, потому что спор - это почти всегда скрытый способ борьбы.

Человек, который нервничает, будет интерпретировать ваши слова как нападение и станет еще более агрессивным.

Тем не менее акт обращения с вопросом и выслушивания ответа помогает нам выявлять и отражать эмоциональное состояние человека, независимо от содержания того, что он говорит. Это поможет перенести разговор на нормальные тона быстрее, чем любая попытка попросить успокоиться.

"Да, вы абсолютно правы!"

Если кто-то очень гневливый обрушивается на вас с лавиной отрицательной энергии, пропустите ее сквозь себя абсолютным согласием. Скажите, что да, вы абсолютно правы, уважаемый Зевс-громовержец, даже нет причины возражать вам.

После этого вступления вы можете сказать, что у вас есть небольшие дополнения, и высказать совершенно противоположную точку зрения. Когда-то этот прием подсказал мне знакомый психолог, у которого я попросила совета, так как у меня был тогда очень гневливый начальник. Я не верила, что это сработает, но не оставалось ничего другого, как проверить. Это как-то волшебно помогало и с начальником, и позже, с другими гневливцами.

Надеюсь, что эти приемы помогут и вам принести мир в вашу жизнь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас есть свои приемы гасить конфликты?
Комментариев 13
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
4
не согласен! против лома работает только лом.
Копировать ссылку
13
Ответив оппоненту: "Что бы вы хотели, чтоб я сделал?" сразу узнаешь куда нужно идти, и вообще желательно залезть обратно в матку и больше из неё не появляться)))) далее применяем: "Вы абсолютно правы, уважаемый Зевс-громовержец, даже нет причины возражать вам" - получаем в тыкву и с чувством полного морального превосходства удаляемся.
Копировать ссылку
6
Так и политики, умные, никогда не говорят, что сделают народу плохо, а всегда заверяют:"Мы сделаем жизнь граждан лучше! Мы исправим проблемы! Зарплаты вырастут! Да мы не правы, мы исправимся!" И народ мимоходом успокаивается. Ведь, если бы они отвечали противоположно, то была бы совершенно другая реакция.
Копировать ссылку
3
Такими приёмчиками пользуются дети. Скажешь:"Убери комнату!" В ответ:"Да, мам, конечно!" Ну и в роде всё, успокаиваешься. Работает. А, если начнёшь упираться, то будет скандал. Неужели никто в жизни с таким не сталкивался? Примеров масса.
Копировать ссылку
1
На самом деле очень дельные советы, думаю , и первая фраза вполне сработает, может следует слегка поменять формулировку, чтобы не звучала как фраза робота. для нашего менталитета, но в целом годная. А вторая фраза работает 100 %, проверено. Её часто используют мошенники для обезоруживания жертв. Должники перед кредиторами всегда соглашаются и говорят, что обязательно вернут деньги, ну и что на такое ответить? Нет не согласия, ты говоришь:"Да, ОК" И как будто конфликт исчерпан.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.