3 волшебные фразы, которые мгновенно успокоят злого или агрессивного человека

Если бы вся планета была населена здоровыми и рациональными людьми, то все вопросы бы решались спокойно. Однако жизнь не так проста.

Многие проводят большую часть своего времени в ворчании и скандалах, пытаясь вступить в бой часто и без причины. Даже самые разумные из нас время от времени впадают в раздражение и гнев. Не всегда можно избежать общения с чрезмерно эмоциональными людьми.

Вот почему важно знать методы, позволяющие облегчить этот процесс и узнать, как переносить этот тип ежедневных нагрузок менее болезненным и более конструктивным образом.

По словам клинического психолога Альберта Дж. Бернштейна, есть 3 фразы, с помощью которых вы можете сразу же успокоить человека, вышедшего из себя, чтобы заставить его восстановить контроль над своими эмоциями. Конечно, эти три фразы помогут вам вести самые трудные и сложные разговоры изо дня в день.

"Пожалуйста, говорите немного медленнее. Я хотел бы помочь вам"

Когда кто-то рядом со мной начинает кричать, я вспоминаю где-то услышанную фразу: "Когда человек кричит, он хочет, чтобы его услышали". Имеется в виду не физически, а душой. Есть у него какая-то боль, она может быть даже и не связана с темой скандала. Поэтому не стоит сразу обижаться и ввязываться в раунд. Возможно, ответ лежит на поверхности.

Берштейн считает, что когда вы просите скандалиста говорить немного медленнее, проблема не в том, что он говорит слишком быстро, а в том, что он утратил над собой контроль.

Когда мы просим говорить медленнее, мы посылаем в его мозг сообщение, прося его уточнить, заставляя его понять, что вы действительно заинтересованы в предоставлении его помощи. Это позволит человеку успокоиться и привести свои мысли в порядок.

«Что бы вы хотели, чтобы я сделал?»

Это фраза работает почти так же, как и первая. Когда человек приходит в ярость, он использует свою примитивную часть мозга, эмоциональную. Когда мы запускаем эту фразу, мы вынуждаем его начать использовать развитые навыки мышления, поэтому эмоциональная часть почти сразу же отступает.

Спросите о чем угодно

Неважно, сходит ли другой человек с ума, если вы хотите, чтобы разговор вернулся в нормальное русло, сказав ему, что он сумашедший, вы делу не поможете, потому что спор - это почти всегда скрытый способ борьбы.

Человек, который нервничает, будет интерпретировать ваши слова как нападение и станет еще более агрессивным.

Тем не менее акт обращения с вопросом и выслушивания ответа помогает нам выявлять и отражать эмоциональное состояние человека, независимо от содержания того, что он говорит. Это поможет перенести разговор на нормальные тона быстрее, чем любая попытка попросить успокоиться.

"Да, вы абсолютно правы!"

Если кто-то очень гневливый обрушивается на вас с лавиной отрицательной энергии, пропустите ее сквозь себя абсолютным согласием. Скажите, что да, вы абсолютно правы, уважаемый Зевс-громовержец, даже нет причины возражать вам.

После этого вступления вы можете сказать, что у вас есть небольшие дополнения, и высказать совершенно противоположную точку зрения. Когда-то этот прием подсказал мне знакомый психолог, у которого я попросила совета, так как у меня был тогда очень гневливый начальник. Я не верила, что это сработает, но не оставалось ничего другого, как проверить. Это как-то волшебно помогало и с начальником, и позже, с другими гневливцами.

Надеюсь, что эти приемы помогут и вам принести мир в вашу жизнь.

А у вас есть свои приемы гасить конфликты?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
2
Этот психолог с Запада, там с рождения у людей СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ МЕНТАЛИТЕТ и ДРУГАЯ ПСИХИКА, если хотите, и для России эти советы вряд ли подойдут.Особенно первая фраза, неадеквата она просто окончательно выведет из себя..
Копировать ссылку
Самое лучшее - смываться под любым предлогом. Мол, сейчас вернусь и дослушаю. "Оно" сдувается.
Копировать ссылку
1
Спокойно - "Я всё понял... да... мне всё понятно!".. а дальше по ситуации...
Копировать ссылку
Еще несколько раз мне вспоминалась фраза из кино. "Спасибо.Я вас услышала." тоже сбивает с толку раздраженцев
Копировать ссылку
3
Случаи бывали разные. Раз на раз не приходится. А звиздеж дипломированных психологов - это зарабатывание денег языком, не более. Хотя бывают такие соловьи - заслушаешься. Лабковский, например
Копировать ссылку
Не звиздешь. Приходилось со сложными людьми работать. ПОэтому, если человек просто кричит, автоматом думаешь, что ему нужно на самом деле, а если вне себя вопит - то начинаешь с фразы - да-да -да.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.