"Кока-кола" отказывается от пластиковых бутылок в пользу алюминиевых банок для питьевой воды

Пластик – материал, который является «главным мусором» на планете. Скопления использованных бутылок можно увидеть повсеместно, для этого совершенно не требуется выезжать на большие городские свалки или же полигоны для мусора, имеющиеся при перерабатывающих его предприятиях.

Наибольшую проблему представляют пластиковые бутылки, ведь питьевая вода и другие напитки приобретаются гораздо чаще, чем фастфуд в одноразовой посуде или иные продукты. Но что же может заменить удобные, привычные и, самое главное, не особо дорогие пластиковые бутылки? В компании Coca-Cola решили, что альтернативой пластиковой таре может стать алюминий.

Каких перемен ждать?

Новость о том, что один из гигантов индустрии, концерн Coca-Cola пошел на встречу «зеленым» и решил отказаться от использования пластиковой тары, не вызвала особого восторга у большинства потребителей их продукции.

Действительно, чего ждать тем людям, которые не покупают маленькие бутылки и банки с газировкой, а берут большие ПЭТы объемом, превышающим пару литров? А что делать тем, кто собирается отпраздновать детский день рождения или устроить какое-либо другое торжество? Неужели придется покупать бесконечное количество алюминиевых банок, а потом разыскивать пункты приема использованных?

Беспокоиться на данный момент не о чем. Концерн Coca-Cola, как и многие другие гиганты индустрии, производящей напитки, не проводят никаких кардинальных реформ. Все изменения будут внедряться постепенно и тем, кто приобретает газировку в больших пластиковых бутылках на данный момент не нужно готовиться ни к каким переменам.

Какую же тару заменят?

Алюминиевую тару вместо пластиковой введут только для линии питьевой воды Dasani, которая выпускается концерном Coca-Cola. В России эта вода не особенно известна, однако в США и Западной Европе она необычайно популярна.

Потребителям питьевой воды Dasani не придется менять свои привычки, все единицы объема продукции сохранятся, но вместо привычных пластиковых бутылочек по 0,33 и 0,5 литра будут алюминиевые. Кроме этого, концерн Coca-Cola заменит и тару для кулеров.

Что еще предпримет концерн?

Концерн Coca-Cola начал подготовку к переходу на алюминиевую тару еще в 2017 году, после того, как активисты Greenpeace объявили о том, что этот концерн ежегодно производит 3,3 миллиона тонн пластиковых отходов.

Однако, руководство концерна не ограничивается простой заменой одного типа упаковки другим. В Coca-Cola планируют внедрение не совсем обычной тары. Новая бутылка будет изготовлена из переработанного пластика и возобновляемых растительных материалов.

Помимо этого, Coca-Cola весьма серьезно подходит к проблеме утилизации использованной пластиковой упаковки, открывая соответствующие предприятия. К 2030 году концерн обещает переработать каждую пластиковую бутылку, сошедшую с конвейеров его предприятий.

Прекратят ли использовать пластиковую тару для газировки?

Хотя на данный момент газированные напитки и не сменят тару, в будущем концерн Coca-Cola планирует полностью отказаться от использования пластика.

Таким образом, смена имиджа линии Dasani является своего рода репетицией, пробой. Если уровень популярности этой воды не упадет после нововведений, то и вся остальная продукция концерна сменит упаковку.

Хотя отказ от пластика, без всякого сомнения, необходим, может ли он изменить экологическую ситуацию? Станет ли меньше мусора на планете? Ведь алюминий тоже не является биоразлагаемым. Если люди станут выбрасывать новые бутылки также, как старые, пластиковые, то просто один вид мусора сменится на другой. Может быть, проблема вовсе не в пластике, а в тех людях, которые не сдают его на переработку, не сортируют собственный мусор и даже далеко не всегда доносят его до урны или контейнера?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

В какой упаковке покупаете воду и другие напитки вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.