Суть «Макдональдса» всегда заключалась в единстве, скорости и низких ценах. Его золотые арки могут быть неоновым маяком надежды в чужой стране – местом, где вы гарантировано получите тот самый бургер и ту самую картошку-фри, которую вы хотите. Но в Гонконге, спустя сорок лет после того, как там открылся первый ресторан сети, на горизонте появились первые признаки перемен. В декабре «Макдональдс» превратил один из своих гонконгских филиалов в «Макдональдс Некст», продвинутую версию бренда, которая стремится к тому, чтобы быть современной и прогрессивной.
Киноа, кофе и приглушенное освещение
Исчезла красно-желтая палитра и яркое освещение. На их месте появился гладкий серно-белый лого, приглушенное освещение, интерьер из стекла и металла и даже салат-бар.
Странный бар предлагает 19 различных ингредиентов, включая два варианта базы для салата, два вида сыра, три вида соуса и, конечно же, киноа. В дополнение к этому, «Макдональдс Некст» пытается поднять фастфуд на новый уровень, предлагая обслуживание столиков после шести вечера кофе высочайшего сорта. В филиале также появились зарядные платформы для мобильных телефонов, бесплатный вай-фай и окошки самообслуживания. В «Макдональдс» отказались комментировать, почему именно Гонконг был выбран первым местом для нового ресторана, а также будут ли открываться новые филиалы «Макдональдс Некст» в других странах мира.
Больше никаких бургеров?
Если вы ищете "Биг Мак" – не беспокойтесь, в «Макдональдс Некст» все так же присутствует обычное меню. Более того, здесь впервые вводится новый концепт «Создай свой вкус» (CYT), который позволит посетителям создавать свои собственные бургеры с помощью тачскрина. Концепция CYT является глобальной и была запущена в начале прошлого года – рестораны с подобной функцией можно найти в США, Китае, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах.
В Гонконге она появилась в июле в двух филиалах, а к концу года присутствовала уже в девяти. В прошлый четверг «Макдональдс Некст» был переполнен людьми, которые выстраивались в очереди, чтобы получить свой обычный бургер либо сделать собственный, а также отведать салата из салат-бара. «Это более дружелюбное место, выглядит больше как кафе, нежели как «Макдональдс», - сказал Николя Коттар, бизнесмен из Франции. - Я думаю, это увеличивает ценность бренда».
Время для перемен
Почему же «Макдональдс» меняет свои давние, проверенные и протестированные методы? Все просто – потому что старая бизнес-модель перестает работать. В мае прошлого года «Макдональдс» объявил свой глобальный антикризисный план, после того как внушительно снизились как его доходы, так и количество посетителей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание